Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Задачи и функции менеджера производства

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Оперативный (текущий). Осуществляется от начала управленческой или производственной деятельности до получения результата. Цель — вовремя обнаружить существенные отклонения от намеченного плана, чтобы не допускать серьезных сбоев в работе предприятия. 3) Контроль решенной задачи и анализ эффективности полученных результатов. Цель — служить мотивацией за успешно проделанную работу. Контроль должен… Читать ещё >

Задачи и функции менеджера производства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ЗАДАЧИ МЕНЕДЖЕРА — это то, на что направлена его основная деятельность. К основным задачам менеджера можно отнести: 1 Обеспечение жизнеспособности своего предприятия в условиях возрастающей конкуренции, несмотря на любые изменения рынка. 2 Добиваться максимизации прибыли в конкретных условиях рынка. 3. Систематически разрабатывать и внедрять в практику предприятия более совершенные формы бизнеса, проникать в новые отрасли и сферы. 4. Определять и достигать на практике цели, соответствующие интересам фирмы, исходя из запросов рынка и потребителя. 5. Уметь в разумных пределах идти на риск. 6. Уметь овладевать возможностями ускоренной адаптации к особенностям рынка, 7. Уметь предотвращать и успешно преодолевать кризисные явления в процессе деятельности организации ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРА — особый вид деятельности, протекающий в управляющей системе и выполняемый особыми методами и способами. Процесс управления должен быть устойчивым, т. е. сохранять основные свойства при изменении внешней и внутренней среды. Функции разделяются на общие и частные. Общие функции управления не зависят от объекта управления и отражают сущность процессов управления. К ним относят: *прогнозирование *планирование *организация *координация *мотивация *контроль. Частные или конкретные функции отражают содержание процесса управления для различных объектов. Выделение функций управления связано с разделением специализации труда.

ПЛАНИРОВАНИЕ — деятельность по выработке и принятию управленческого решения определяют перспективы развития и будущее составление системы производства как субъекта и объекта управления.

Усиливает темпы роста производства, вскрывает дополнительные ресурсы, материальные источники, требуют применения передовых методов и форм воздействия на весь производственный организм. План предусматривает цели и задачи; пути и средства; ресурсы необходимые для достижения поставленных задач; пропорции; организация выполнения плана и контроль.

ОРГАНИЗАЦИЯ представляет собой построение такой структуры предприятия, которая дает возможность людям работать вместе для достижения поставленных целей. Организационный процесс включает в себя следующие стадии: 1) Определение отдельных видов работ для достижения поставленных задач. 2) Оценка имеющихся трудовых ресурсов. 3) Выявление степени ответственности и характера полномочий управленческого персонала. 4) Определение специализированных видов деятельности. 5) Оформление и утверждение должностных инструкций, положения структурных подразделений, схем и нормативов. При организации необходимо руководствоваться следующими необходимыми принципами: *специализация *пропорциональность (отделы должны быть соизмеримы между собой) *прямоточность (наикратчайший путь прохождения информации) *бесперебойность (ритмичность).

КОНТРОЛЬ — процесс обеспечения того, что организация достигнет поставленных перед собой целей. Контроль тесно связан с учетом и анализом. 3 вида управленческого контроля: 1) Предварительный. Тесно связан с функцией планирования и осуществляется на стадии планирования. Цель предварительного контроля — прогнозировать материальные, финансовые и человеческие ресурсы с тем, чтобы цели организации были реальные.

2)Оперативный (текущий). Осуществляется от начала управленческой или производственной деятельности до получения результата. Цель — вовремя обнаружить существенные отклонения от намеченного плана, чтобы не допускать серьезных сбоев в работе предприятия. 3) Контроль решенной задачи и анализ эффективности полученных результатов. Цель — служить мотивацией за успешно проделанную работу. Контроль должен быть: *предупреждающий *своевременный *непрерывный *тактичный. Этапы процесса контроль: 1) Выработка стандартов и критериев 2) Сопоставление реальных результатов с плановыми 3) Корректировка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой