Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Хозяйственная деятельность ООО «Евроокна». Принятие управленческих решений по ценообразованию

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Курсовая работа состоит из трёх глав, изложена на печатных листах. В заключение исследования представлены выводы по всей работе в целом. Исходя из всего вышесказанного, целью данной работы является необходимость охарактеризовать количественную школу управления. Показать применение количественных методов для решения задачи оптимизации процесса принятия управленческих решений. Теоретическую… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Теоретическая характеристика количественной школы менеджмента
    • 1. 1. Основные теоретические особенности количественной школы управления
    • 1. 2. Кибернетическая модель управления
    • 1. 3. Русское направление развития количественной школы менеджмента
  • 2. Анализ процесса принятия управленческих решений по ценообразованию на примере деятельности ООО «Евроокна»
    • 2. 1. Общая характеристика компании
    • 2. 2. Процесс принятия управленческих решений в области ценообразования в компании
  • 3. Совершенствование процесса ценообразования ООО «Евроокна»
    • 3. 1. Основные проблемы, возникающие при принятии решения в области ценообразования
    • 3. 2. Мероприятия по совершенствованию принятия управленческих решений в области ценообразования с использованием математических моделей
  • Заключение
  • Список используемой литературы
  • Приложения

Хозяйственная деятельность ООО «Евроокна». Принятие управленческих решений по ценообразованию (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тема данной курсовой является чрезвычайно актуальной для рассмотрения в связи с тем, что рассмотрение основ любой научной дисциплины, как теоретического, так и прикладного характера немыслимо без рассмотрения процесса ее зарождения, функционирования и развития, без характеристики тех истоков, откуда эта наука зародилась. Кроме того, актуальность темы подчеркивается также и тем обстоятельством, что наука менеджмента является достаточно динамично развивающейся дисциплиной, изучение которой представляет несомненный познавательный интерес.

Внедрение рыночных отношений в практику хозяйствования требует принципиального изменения методов управления на всех уровнях управленческой иерархии. Это выдвигает необходимость изучения новых подходов и форм управления, в частности, менеджмента как особого типа управления. Менеджмент как научная дисциплина прошел долгий и противоречивый путь развития, и рассматривать его, несомненно, нужно с учетом исторического опыта, тех целей и задач, которые ставились на разных этапах его развития.

Исходя из всего вышесказанного, целью данной работы является необходимость охарактеризовать количественную школу управления.

Достижение данной цели предполагает решение следующих задач:

1. Теоретическую характеристику количественной школы, ее направлений, основных тенденций развития.

2. Проанализировать практику принятия решений в области ценообразования в ООО «Евроокна».

3. Показать применение количественных методов для решения задачи оптимизации процесса принятия управленческих решений.

Предмет исследования процесс принятия управленческих решений в области ценообразования.

Объект исследования хозяйственная деятельность ООО «Евроокна».

Теоретической базой для написания работы послужила литература по менеджменту.

В процессе исследования применялись такие методы как анализ, синтез, дедукция.

Курсовая работа состоит из трёх глав, изложена на печатных листах. В заключение исследования представлены выводы по всей работе в целом.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ю.П. Общий менеджмент: Учеб. по общей теории менеджмента/ Ю. П. Анискин. М.: РМАТ, 2007. 489 с.
  2. Л.Е., Менеджмент: учебное пособие. М.: ИНФРА М, 2007. 216 с.
  3. В.Р., Менеджмент: учебник. 3-е изд. перераб. и доп. / В. Р. Веснин. М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2007. 512 с.
  4. О.С., Наумов А. И., Менеджмент. 3-е изд. М.: Гардарики, 2003. 528 с.
  5. Всеобщая история менеджмента/ под ред. В. А. Глухова. 2-е изд. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2007. 611 с.
  6. И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: Юнити, 2004. 455 с.
  7. Г. Я., Основы менеджмента: Учебное пособие. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2003. 250 с.
  8. В.И., Менеджмент: Учебное пособие/ В. И. Гончаров. Мн: Мисанта, 2003. 624 с.
  9. Классики менеджмента/ под ред. М. Уорнера. Спб: Питер, 2001. 1168 с.
  10. А.И., История менеджмента: Учебник/ А. И. Кравченко. М.: Академический проект, Трикста, 2008. 560 с.
  11. Э.М. Концепция менеджмента: Учеб. пособие. М.: ДеКа, 2006. 382 с.
  12. Г. Б., Менеджмент: Учебное пособие для студентов Вузов. 2-е изд/ Г. Б. Максименко. М.: Издательский дом «Дашков и К «, 2008. 364 с.
  13. Менеджмент/ по ред М. Л. Разу. 2-е изд. М.: Кно Рус, 2008. 472 с.
  14. Общий и специальный менеджмент/ Под ред. А. Л. Гапоненко; А. П. Петрухина. М.: Издательство РАГС, 2001. 568 с.
  15. А.К., Набоков В. И., Основы менеджмента. Учебник для Вузов. 7-е издание/ А. К. Семенов, В. И. Набоков. М.: Издательский дом «Дашков и К «, 2008. 576 с.
  16. М.И., История менеджмента. 2-е изд перераб. и доп.: Учебник/ М. И. Семенов. М.: ЮНИТИ, 2008. 199 с.
Заполнить форму текущей работой