Другие работы
Навыками критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий. Навыками анализа и интерпретации информации, содержащейся в отчетности предприятий, организаций, ведомств, для принятия управленческих решений; Методами сбора, обработки и анализа информации о факторах внешней…
Реферат Новый контекст инноваций" заключается в возможности их генерирования и распространения посредством инфокоммуникаций, принципов организации цифрового производства, цифровой экономики. Третья промышленная революция характеризуется появлением высокоскоростной широкополосной сети, географическим расширением сетей широкополосного доступа, разработками в области бизнес-приложений на базе современных…
Реферат В первой половине двадцатого века получили развитие четыре четко различаемые школы управленческой мысли. Хронологически они могут быть перечислены в следующем порядке: школа научного управления, административная шкала, шкала психологии и человеческих отношений и шкала науки управления (или количественная школа). Самые убежденные приверженцы каждого из этих направлений полагали в свое время, что…
Контрольная Несмотря на нестабильность хозяйственных связей, ненадежность поставщиков, трудности приобретения качественного сырья и комплектующих изделий, в производственном плане должны быть отработаны вопросы, от которых зависят обеспечение производства и потребность в оборотных средствах. Задачи значительно упрощаются, если своевременно заключены хозяйственные договоры и определены все условия поставок…
Курсовая Политический риск условно можно также подразделить на страновой, региональный, международный. Под страновым политическим риском следует понимать нестабильность внутриполитической обстановки страны, оказывающей влияние на результаты деятельности предпринимательских фирм, в связи с чем возрастает риск ухудшения финансового состояния фирм, вплоть до их банкротства. Особенно это сказывается…
Реферат Второй этап собеседования должен проводить начальник службы, в которую устраивается новый сотрудник, и его будущий непосредственный руководитель. Они оценивают профессиональные навыки Наряду с этим руководству ООО «Иванов» целесообразно внедрять новые методы эффективного отбора персонала: Они могут быть различными — на способности и склонности, личностные опросники, тесты на интересы, проективные…
Реферат Необходимость в планировании при нестабильности государственных заказов и решений, бесконтрольности ценовой стихии, безудержной инфляции и других не совсем благоприятных условий развития экономики не вызывает сомнений. Успеха на рынке, повышения доходности уровня оплаты труда и социальных выплат могут добиться предприятия, только планируя производство и реализацию продукции" И. А. Либерман…
Курсовая Как показывает анализ литературы по теме данного реферата, пробле-ма распознавания образов возникает во многих прикладных областях и в об-щем виде формируется в терминах отображения поступающей информации на множество заданных решений. В ряде случаев информация о распозна-ваемых образах поступает с выхода некоторых физических датчиков исход-ного описания в виде реализаций случайных сигналов…
Реферат Страх, вознаграждение, традиция, харизма, разумная вера, убеждение и участие в управлении являются инструментами, которые руководитель использует для влияния на исполнителя, апеллируя к его потребностям. Но руководитель, который имеет в своем арсенале все эти механизмы, должен принимать во внимание и другие факторы. Недостаточно иметь власть: она должна быть достаточно сильной, чтобы побуждать…
Реферат Биографическое интервью сосредоточено на прошлой трудовой деятельности кандидата. При его проведении исходят из того, что поведение в прошлом является индикатором поведения в будущем. Биографические интервью сосредотачиваются на трудовом опыте и стиле работы оцениваемого. Сведения о работе собирают в обратном хронологическом порядке. В интервью оценивается степень важности текущей работы…
Реферат Коммуникация — это средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность. Ее также можно рассматривать как средство, с помощью которого социальные и энергетические вклады вводятся в социальные системы. Вертикальные коммуникации — обмен информацией между руководителем и подчиненными (они могут осуществляться как по нисходящей — от руководителя к подчиненным, так…
Реферат Личную карточку заводят на каждого работника при принятии его на работу, ее используют для анализа состава и учета кадров. Карточку оформляют на основе представленных работником документов (паспорта, диплома, военного билета, трудовой книжки и др.). В личной карточке систематически отображают все последующие изменения данных о работнике (образование, местожительство и др.). Переводы на другую…
Реферат В-третьих, тогда как члены группы могут разделять общую цель, члены команды помимо прочего разделяют и общие обязательства по достижению цели. Более того, эти цели часто рассматриваются как возможность победить в реализации той или иной цели (быть первыми или лучшими в чем-либо). Например, работа команды на заводе компании, у которой существуют финансовые трудности, может стремиться сделать эту…
Реферат Неформальные отношение организации — это дружеские связи, образующиеся стихийно на основе взаимных личных симпатий, в связи с общностью взглядов, интересов, склонностей и т. д. как правило, в каждой неформальной группе выделяется лидер — наиболее авторитетный человек для всех членов группы, который имеет моральную власть. Лидеру не тяжело склонить группу к определенному поведению. Но он сохраняет…
Реферат Для России профессиональное управленческое консультирование является сравнительно новой областью, хотя консультирование как форма дачи независимых советов существует столь долго, сколько существует человечество. За последние десять лет консультирование из индивидуальной профессиональной деятельности превращается в индустрию. В связи с этим изучение управленческого консультирования приобретает…
Курсовая