Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Культура делового общения. 
Деловое общение в рабочей группе

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Недостаточный профессионализм и культура сотрудников, т. е. желание иметь в коллективе сильных сотрудников с высоким уровнем индивидуальных способностей. Сотрудник должен быть энергичным, уметь управлять своими эмоциями, быть готовым открыто излагать свое мнение, обладать способностью изменять свою точку зрения под воздействием аргументов, а не силы, хорошо излагать свое мнение; Две последние… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Общение: виды, структура, функции
  • 2. Восприятие и понимание в процессе общения
  • 3. Общение как коммуникация
  • 4. Общение как взаимодействие
  • 5. Рабочая группа: социально-психологические особенности
  • 6. Профессиональная зрелость рабочей группы
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Культура делового общения. Деловое общение в рабочей группе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Две последние группы факторов заслуживают особого рассмотрения. Познакомимся с точкой зрения двух британских консультантов по управлению — М. Вудкока и Д. Френсиса. Любое трудовое объединение — это сложный социальный организм, обладающий саморегуляцией, наличием обратных и горизонтальных связей и т. д. Но ему также присущ ряд черт, характерных для организации:

• разделение функций между сотрудниками, закрепленное в правилах или инструкциях;

• должностная иерархия, порядок подчиненности;

• лояльность каждого сотрудника по отношению к своей команде;

• система позитивных и негативных санкций (отсюда особая роль руководителей в рабочей группе).По мнению консультантов по управлению — Майкла Худкока и Дэвида Френсиса существует десять ограничений, чаще всего препятствующих эффективной работе коллектива:

1) Непригодность руководителя — его неспособность по своим личным качествам сплотить сотрудников, воодушевить их на эффективные приёмы работы;

2) неквалифицированные сотрудники;

3) неконструктивный климат — характеризуется отсутствием преданности задачам команды, нет высокой степени взаимной поддержки в сочетании с заботой о благе каждого сотрудника;

4) нечёткость целей — недостаточное согласование личных и коллективных целей, неспособность руководства персонала к компромису;

5) низкие результаты работы, т. е. коллектив не должен самоуспокаиваться на достигнутом, должен проявлять напористость в достижении значимых целей;

6) неэффективность методов работы — подчеркивается значение правильной организации сбора и представления информации, принятия правильных и своевременных решений;

7) нехватка открытости и наличие конфронтации — отмечается необходимость свободной критики, обсуждения сильных и слабых сторон проделанной работы, существующих разногласий без ложного страха быть неправильно понятым, нарушить деловой этикет, вызвать конфликт;

8) недостаточный профессионализм и культура сотрудников, т. е. желание иметь в коллективе сильных сотрудников с высоким уровнем индивидуальных способностей. Сотрудник должен быть энергичным, уметь управлять своими эмоциями, быть готовым открыто излагать свое мнение, обладать способностью изменять свою точку зрения под воздействием аргументов, а не силы, хорошо излагать свое мнение;

9) и 10) низкие и творческие способности персонала и неконструктивные отношения с другими коллективами. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫКовальчук А. С. Основы делового общения.

М.: Дашков и К, 2010.-300сКузнецов И. Н. Деловое общение.

М.: Дашков и К, 2013.-528сЛавриненко В. Н. Психология и этика делового общения.

М.: Юнити-дана, 2012.-419сЛьюис Р. Деловые культуры в международном бизнесе: от столкновения к взаимопониманию.

М.: 2012.

Макеев В. А. Психология делового общения.

М.: Либроком, 2011.-272сЧернышова Л. И. Деловое общение.

М.: Юнити-Дана, 2012.-415сЧудинов А. П. Деловое общение.

М.: Флинта, 2015.-192с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.С. Основы делового общения.-М.: Дашков и К, 2010.-300с
  2. И.Н. Деловое общение.-М.: Дашков и К, 2013.-528с
  3. В.Н. Психология и этика делового общения.-М.: Юнити-дана, 2012.-419с
  4. Р. Деловые культуры в международном бизнесе: от столкновения к взаимопониманию.-М.: 2012.
  5. В.А. Психология делового общения.-М.: Либроком, 2011.-272с
  6. Л.И. Деловое общение.-М.: Юнити-Дана, 2012.-415с
  7. А.П. Деловое общение.-М.: Флинта, 2015.-192с
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ