ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π°Ρ государствСнная аттСстация ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΊ Π½Π΅ΠΉ прСподаватСля

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ аттСстации ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ: стимулированиС Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ уровня ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ пСдагогичСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², ΠΈΡ… ΠΌΠ΅Ρ‚одологичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, личностного, ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ роста, использования ΠΈΠΌΠΈ соврСмСнных пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ; ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ эффСктивности ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π° пСдагогичСского Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°; ΠžΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ уровня ΠΎΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ‹ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° пСдагогичСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π°Ρ государствСнная аттСстация ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΊ Π½Π΅ΠΉ прСподаватСля (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ смыслС ΠΏΠΎΠ΄ аттСстациСй (Π»Π°Ρ‚. Attestatio — ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ) подразумСваСтся ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠΌ готовности Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΊ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ содСрТания ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Ρ слоТности. АттСстация пСдагогичСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² — это комплСксная ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° уровня ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, пСдагогичСского профСссионализма ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ивности Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ЦСлью аттСстации ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² являСтся стимулированиС роста ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Сссионализма пСдагогичСского Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСской ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρ‹, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ обСспСчСниС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ защищСнности ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… экономичСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ‹ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°. Π’ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ, основной Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ аттСстации являСтся присвоСниС ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ Π΅Π³ΠΎ профСссионализма. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, аттСстация — это ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Π° Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ соотвСтствия ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ пСдагогичСского Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ° трСбованиям, содСрТащимся Π² Π•Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΌ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ справочникС ΠΈ Ρ‚рСбованиям, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ стандартом ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°. Π’ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠŸΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΊΠΎΠΌ аттСстации пСдагогичСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² государствСнных ΠΈ ΠΌΡƒΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠΏΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, аттСстация проводится Π² Ρ†Π΅Π»ΡΡ… установлСния соотвСтствия уровня ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ пСдагогичСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² трСбованиям, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌ ΠΊ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ катСгориям (ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ) ΠΈΠ»ΠΈ подтвСрТдСния соотвСтствия пСдагогичСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ ΠΈΠΌΠΈ долТностям Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ аттСстации ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ: стимулированиС Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ уровня ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ пСдагогичСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², ΠΈΡ… ΠΌΠ΅Ρ‚одологичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, личностного, ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ роста, использования ΠΈΠΌΠΈ соврСмСнных пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ; ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ эффСктивности ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π° пСдагогичСского Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°;

  • — Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСрспСктив использования ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… возмоТностСй пСдагогичСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²;
  • — ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ Ρ„Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… государствСнных ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… стандартов ΠΊ ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ условиям Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ состава ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ;
  • — ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ нСобходимости ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ пСдагогичСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²;
  • — ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ уровня ΠΎΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ‹ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° пСдагогичСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ аттСстации ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π³Π»Π°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ, Π½Π΅Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ дискриминации ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ аттСстации.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ