Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Методы исследования. 
Англицизмы в рекламе и названиях товаров как фактор, влияющий на потребительский спрос

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Одной из задач работы — было проведение социологического опроса, по результатам которого, мы могли бы подтвердить или опровергнуть гипотезу нашего исследования. Основной метод сбора информации в исследовании — анкетный опрос потребителей, осуществлялся на основе квотной выборки с применением стратификации. Отбор респондентов производился на основе квотных заданий, в которых учитывались следующие… Читать ещё >

Методы исследования. Англицизмы в рекламе и названиях товаров как фактор, влияющий на потребительский спрос (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одной из задач работы — было проведение социологического опроса, по результатам которого, мы могли бы подтвердить или опровергнуть гипотезу нашего исследования.

Социологический опрос проводился среди людей от 15 до 63: учащихся Гимназии № 1, студентов НГМА им. Ушакова, преподавателей Гимназии № 1 и родителей учащихся в сентябре 2010 года. Все опрашиваемые были разделены на три возрастные группы: 15−19; 20−40; 41−65. Для обработки данных, полученных из анкет, мы использовали программу SPSS — статистический пакет для обработки социальной информации.

Основной метод сбора информации в исследовании — анкетный опрос потребителей, осуществлялся на основе квотной выборки с применением стратификации.

Отбор респондентов производился на основе квотных заданий, в которых учитывались следующие показатели: 1) образование; 2) возраст.

Объем выборки 90 человек.

Проверка надежности выборки была осуществлена на split-half method.

Чтобы получить первичную информацию, нами был произведен опрос путем выявления мнений, предпочтений или действий респондентов. Опрос представлял собой весьма информативный способ получения необходимых сведений, получаемых непосредственно от самих участников рыночного процесса. Это одновременно и самый простой, и достаточно надежный способ получения информации.

В ходе опроса мы выявили взгляды, идеи и мнения опрашиваемых, установили мотивацию их поведения на рынке.

Этапы проведения обработки информации:

  • 1. Подготовка данных, ввод собранной информации
  • 2. Составление описание переменных для анализа
  • 3. Выбор применяемых статистических процедур
  • 4. Проведение частотного анализа
  • 5. Отбор данных для наблюдений
  • 6. Исследование информации
  • 7. Построение одномерных таблиц
  • 8. Построение таблиц сопряженности
  • 9. Написание отчета на базе полученной информации.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой