Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выявление уровня эффективности работы учителя по формированию умений аудирования текста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Работа по формированию умений аудирования иноязычного текста предполагает строгий учет возрастных и индивидуальных особенностей со стороны учителя. Цель: выявить уровень сформированности умений аудирования иноязычного текста Подтвердить или опровергнуть высказывание. Учащимся было предложено прослушать текст «Blue Jeans «(см Приложение № 1) и выполнить следующие задания по тексту: Цель: выявить… Читать ещё >

Выявление уровня эффективности работы учителя по формированию умений аудирования текста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Учащимся было предложено прослушать текст «Blue Jeans «(см Приложение № 1) и выполнить следующие задания по тексту:

Задание № 1.

Цель: выявить уровень сформированности умений аудирования иноязычного текста.

Выбор правильного ответа из нескольких предложенных.

Choose the right variant:

1. Levi Strauss came to America from.

a)Scotland.

b) Greece.

c) Cermany.

2. In… he arrived in San Francisco.

a) 1850.

b)l518.

c) 1815.

3. San Francisco is situated in.

a) Alaska.

b) California.

c)Atlanta.

4. Levi Strauss had a lot material to make…,.

a) clothes.

b) tents of.

c) products.

5. People were looking for.

a) gold.

b) treasure.

c) island.

6. Levi Strauss coloured his jeans blue because.

a) he was fond of this colour.

b) he wanted to help people.

7. Now people… wear blue jeans.

a) in the USA.

b) all over the world.

c) California.

Задание№ 2.

Цель: выявить уровень сформированности умений аудирования иноязычного текста Подтвердить или опровергнуть высказывание.

True or false:

  • 1. Levi Strauss came to America from Germany.
  • 2. He arrived in New York.
  • 3. He had a lot of material to make tents bf.
  • 4. People looking for gold wanted to have light. beautiful jeans.
  • 5. Levi Strauss coloured his jeans because he was fond of the blue colour.
  • 6. People usually wear a pair of blue jeans more than 3 years.

Задание № 3.

Ответить на вопросы.

Answer the following questions:

  • 1. When did Levi Strauss arrive in San Francisco?
  • 2. Where are a lot of people and why?
  • 3. What did people look for in California?
  • 4. In what colour Levi Strauss did colour jeans?
  • 5. Why do people think that jeans are good?

Таблица№ 2 Результаты контроля уровня сформированности умений и навыков аудирования текста у учащихся 6 «Б» класса Имя учащегося Зад. № 1 Зад.№ 2 Зад.№ 3 Уровень Владимир В. 5 5 5 Высокий Ольга К. 5 5 5 Высокий Ирина Б. 5 5 4 Высокий Олег Н. 5 4 4 Средний Михаил К. 4 4 4 Средний Дмитрий А. 5 4 5 Высокий Альбина Р. 5 5 4 Высокий Дарья А. 4 3 3 Низкий Алексей В. 4 3 3 Низкий Кирилл Т. 5 4 5 Средний Таким образом, в результате проведенной диагностики, можно увидеть, что многие учащиеся улучшили свои показатели. Высокий уровень сформированнсти умений и навыков аудирования показали пять учащихся (Владимир В., Ольга К., Ирина Б., Дмитрий А., Альбина Р.,.). Эти учащиеся с успехом выполнили задания и не допускали ошибки в ходе работы. Средний уровень сформированнсти умений и навыков аудирования выявлен у троих учащихся (Олег Н., Михаил К., Кирилл Т.). Эти ребята также хорошо справились со всеми предложенными заданиями, допуская лишь незначительные. Низкий уровень сформированнсти умений диалогической речи остался у двух учащихся (Дарья А., Алексей В). Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что уровень сформированности умений и навыков аудирования у учащихся данного класса повысился после проведенной работы. Чтобы формировать у учащихся умения аудирования текста необходимо осуществлять постоянный контроль, продумывать каждый урок, подбирая упражнения для обучения аудирования различного характера.

Вывод по главе 2. Процесс обучение аудированию должен носить системный характер. Навыки аудирования формируются поэтапно под пристальным контролем учителя. Сначала учитель тренирует у учащихся механизмы аудирования, преодолевает трудности аудирования и только на последнем этапе можно выявит уровень сформированности умений аудирования текста.

Работа по формированию умений аудирования иноязычного текста предполагает строгий учет возрастных и индивидуальных особенностей со стороны учителя.

В ходе проведения исследования была достигнута одна их основных целей исследования — разработка серии упражнений по обучению аудирования, эффективность которой отражена в результатах контроля уровня сформированности навыков аудирования, а именно в повышении качества знаний испытуемых.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой