Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Угроза со стороны товаров-субститутов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Потребители конкурируют с отраслью за долю прибыли в конечной цене продукта, осуществляя давление на цены, требуя более высокого качества или лучшего обслуживания, заставляя одного конкурента превзойти другого, и все это за счет общей доходности отрасли. Сила каждой из наиболее важных групп покупателей зависит от ряда факторов, которые характеризуют рыночную ситуацию. Потребители не чувствительны… Читать ещё >

Угроза со стороны товаров-субститутов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Все компании в отрасли конкурируют с другими отраслями промышленности, которые предлагают товары-субституты. Товары-субституты ограничивают потенциал прибыльности отрасли, создавая границы максимальных цен, которые компании в отрасли могут устанавливать без потери доходности. Чтобы идентифицировать субституты, аналитикам следует «осмотреться вокруг» в поисках продуктов, которые могут выполнять ту же функцию, что и продукты компании. Это создает дополнительные сложности, поскольку требует анализа в областях, которые, очевидно, удалены от профиля деятельности компании.

Давление потребителей.

Потребители конкурируют с отраслью за долю прибыли в конечной цене продукта, осуществляя давление на цены, требуя более высокого качества или лучшего обслуживания, заставляя одного конкурента превзойти другого, и все это за счет общей доходности отрасли. Сила каждой из наиболее важных групп покупателей зависит от ряда факторов, которые характеризуют рыночную ситуацию.

Потребители обладают значимой силой и могут оказывать высокое давление на отрасль, если соответствуют следующим критериям:

  • • потребители сконцентрированы, или покупают большие объемы относительно объемов продаж отрасли;
  • • продукт, который они покупают в отрасли, представляет важную составляющую в затратах отрасли или объемах собственных закупок отрасли;
  • • продукт, который они покупают в отрасли, стандартизирован, то есть не дифференцируется, следовательно, компании-производителю сложно найти других покупателей;
  • • потребители не чувствительны к конверсионным затратам, то есть они имеют возможность не тратить средства после перехода поставщиков на новые или модернизированные продукты (товары);
  • • потребители на рынке товаров производственного назначения работают на низкой норме прибыли, а, следовательно, могут потребовать снижения цен у поставщика;
  • • продукт отрасли не носит критически важного значения для качества собственных изделий или услуг потребителей, поэтому они могут легко менять поставщиков;
  • • потребители хорошо информированы о рынках и товарахзаменителях.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой