Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Методы повышения эффективности труда работников в логистической отрасли

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Улучшением эффективности управления трудовыми ресурсами в период планово-распределительной экономики, уделялось постоянное внимание. Однако это не обеспечивало устойчивого повышения эффективности производства и управления персоналом, а рыночная теория и методы хозяйствования отвергались. Проводимые экономические реформы обуславливают активизацию научных исследований трудовой мотивации на основе… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Методологические основы успешной кадровой политики предприятия
    • 1. 1. Теоретико — методологические основы успешной мотивации и базовые мотивационные концепции
    • 1. 2. Аналитический прогноз издержек стимулирования персонала и их доля в общих издержках компании
    • 1. 3. Эффективность издержек на стимулирование и их влияние на результаты производственно-хозяйственной деятельности
  • Глава 2. Актуальные вопросы совершенствования формирования кадровой структуры
    • 2. 1. Методология определения рабочих позиций и должностей в рассматриваемой компании с учетом структуры логистических компаний
    • 2. 2. Расчет издержек на стимулирование персонала логистической компании
    • 2. 3. Методология повышения эффективности стимулирования трудовых ресурсов в компании, работающей в сфере логистики
  • Глава 3. Предлагаемая модель кадровой стратегии логистической компании
    • 3. 1. Методика достижения стимулирующего эффекта аттестации
    • 3. 2. Внутренние и внешние риски кадровой стратегии в производственно — хозяйственно деятельности компании
    • 3. 3. Разработка модели управления персоналом логистической компании
  • Выводы и предложения
  • Список использованной литературы
  • Приложение

Методы повышения эффективности труда работников в логистической отрасли (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одним из важнейших аспектов, влияющих на эффективность работы персонала, является его мотивация, определенная модель, которая существует на каждом предприятии или фирме. Она представляет собой взаимосвязанные принципы и факторы, которые побуждают служащих к высокопроизводительной трудовой деятельности, обеспечивая тем самым продуктивную работу всей системе.

За длительный период времени в России сформировалась деформированная структура производства, не отвечающая реальным потребностям людей. В практике централизованно установились нормативы, лимиты, цены, тарифные ставки, оклады и другие показатели. В обществе сформировался устойчивый стереотип неприятия частной собственности, предпринимательской деятельности, конкуренции.

Проводимые реформы обусловили изменения структуры производства, его спад, снижение жизненного уровня народа, поляризацию населения по уровню доходов, безработицу, в результате чего у значительной массы людей сформировалось разочарование проводимым курсом реформирования экономики. Совершенствование и применение мотивационного механизма является одним из методов повышения эффективности управления трудовыми ресурсами.

Улучшением эффективности управления трудовыми ресурсами в период планово-распределительной экономики, уделялось постоянное внимание. Однако это не обеспечивало устойчивого повышения эффективности производства и управления персоналом, а рыночная теория и методы хозяйствования отвергались. Проводимые экономические реформы обуславливают активизацию научных исследований трудовой мотивации на основе стоимостных категорий и проработки адекватного механизма их осуществления в практике. Подобная работа требует высокого профессионализма ученых и практиков, занимающихся проблемами мотивации труда. Важное значение имеет теоретическая интерпретация хода экономических реформ и методов трансформации практики мотивации и стимулирования труда применительно к формирующимся рыночным условиям.

Показать весь текст

Список литературы

  1. О.Е. Стимулирование развития работников организации. — М., 2008. — 258 с.
  2. Т. Ю. Еремина Б.Л. Управление персоналом. — М.: ЮНИТИ, 2007.- 286 с.
  3. А. Повышение роли экономических методов управления. — М.: Экономист, 2008. — 345 с.
  4. В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда. Социальная защита. — 2007. — 275 с.
  5. А. Мотивация персонала корпоративных структур. Маркетинг. — 2007. — 345 с.
  6. В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. — М.: Экономика, 2008. — 412 с.
  7. Ю. Н., Зорин Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация персонала. Методы менеджмента качества, 2008. — 245 с.
  8. А., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? Управление персоналом, 2007. — 325 с.
  9. В. Система мотивации персонала. Консультант директора, 2008. — 78с.
  10. В.Р. Стратегическое управление. — М.: Триада-ЛТД, 2009. — 278 с.
  11. О.С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. — М.: МГУ, 2005. — 487 с.
  12. А., Назарук М. Что побуждает нас работать? Теория мотивации труда. Банковские технологии, 2006. — 25 с.
  13. И.И. Менеджмент. Банки и биржи. — М.: ЮНИТИ, 2003. — 143 с.
  14. Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала. — М., 2006. — 472 с.
  15. А.П. Управление персоналом. М.: Инфра, 2007. — 278 с.
  16. Н.И. Основы менеджмента. — Минск: БГЭУ, 2005. — 255 с.
  17. Н. Метод кнута и пряника: Всегда ли он оправдывает себя и в каких условиях эффективен? — М.: Служба кадров, 2006. — 278 с.
  18. С. Б. Мотивация труда.- М: Институт психологии РАН, 2008. — 373 с.
  19. В. Мотивация персонала: теория и практика: Об управлении персоналом на примере ОАО «Красцветмет». — г. Красноярск.: Человек и труд.- 2006. — 125 с.
  20. А. Н. Избранные психологические произведения. / Деятельность. Сознание. Личность /, т.2, М.: «Педагогика»., 1983.
  21. Н. Проблемы мотивации трудовой деятельности. Управление персоналом. — М., 2006. — 369 с.
  22. М.Н. Мотивационный менеджмент: Учебное пособие. — Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2004. =
  23. К. Формирование и развитие карьеры. — М.: Служба кадров, 2006. — 234 с.
  24. В.Р. Стратегический менеджмент: из прошлого к будущему. М.: Юнити, 2008. — 247 с.
  25. В. Н. Капустин СИ. Методы управления персоналом — М., 2009. — 217 с.
  26. В.М. Управление персоналом. — СПб., 2009. — 198 с.
  27. Ю.А. Управление персоналом. — М.: ЮНИТИ, 2005. — 416 с.
  28. Т. Мотивационное значение заработной платы. — М.: Служба кадров, 2007. — 49 с.
  29. Управление персоналом организации/Под ред. А. Я. Кибанова. — М.: ИНФРА-М, 2005.
  30. С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 368 с.
  31. Е. Почему падают яблоки или внутренняя демократия персонала? - М.: Топ Менедж, 2009. — 36 с.
  32. http://www.hrliga.com/index.php?module=profession&op=view&id=1118
Заполнить форму текущей работой