Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ пассажирских перевозок по заказам ООО «Лукойл-Севернефтепродукт»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Из таблицы 17 видно, что осуществление пассажирских перевозок по заказам ООО «Лукойл-Севернефтепродукт» не является убыточным для общества, поскольку доход превышает производственную себестоимость, однако размер прибыли от них не покрывает всех прочих расходов общества, относимых на них. А, следовательно, осуществление данного вида перевозок приводит не к росту прибыли общества, а лишь… Читать ещё >

Анализ пассажирских перевозок по заказам ООО «Лукойл-Севернефтепродукт» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Из таблицы 17 видно, что осуществление пассажирских перевозок по заказам ООО «Лукойл-Севернефтепродукт» не является убыточным для общества, поскольку доход превышает производственную себестоимость, однако размер прибыли от них не покрывает всех прочих расходов общества, относимых на них. А, следовательно, осуществление данного вида перевозок приводит не к росту прибыли общества, а лишь к сокращению его убытков общества за счет частичного покрытия прочих расходов общества.

Таблица 17 Доходы и расходы по пассажирским перевозкам за второе полугодие 2007 г.

Наименование показателя

Июль.

Август.

Сентябрь.

Октябрь.

Ноябрь.

Декабрь.

1 Доход, руб.

379 766.

424 711.

417 574.

2 Расходы, руб., в т. ч.

299 461.

317 920.

2.1 Постоянные, руб.

2.2 Зарплата с отчислениями, руб.

2.3 Топливо, руб.

2.4 ТО и ремонт, руб.

2.5 Шины, руб.

3 Прибыль, руб.

80 305.

106 791.

85 088.

4 Рентабельность, %.

13,77.

43,57.

26,82.

33,59.

29,35.

90,72.

Так как данные перевозки являются почасовыми, то и затраты на оплату труда водителей в структуре их себестоимости должны занимать наибольший удельный вес (см. таблицу 18). Расходы по почасовым видам перевозок, в отличие от рассмотренных выше сдельных, зависят в первую очередь от затрат на оплату труда, поскольку за час заказа автобус может проехать как шестьдесят, так и двадцать километров, а часовая тарифная ставка при этом останется неизменной.

Поэтому основным резервом увеличения прибыли по данным перевозкам будет служить снижение затрат на оплату труда водителей на рубль дохода.

Таблица 18 Структура себестоимости пассажирских перевозок за второе полугодие 2007 г.

Наименование расходов

Сумма, руб.

Доля в общей себестоимости, %.

Зарплата с отчислениями, руб.

961 260.

55,72.

Топливо, руб.

614 066.

35,59.

ТО и ремонт, руб.

59 108.

3,43.

Автошины, руб.

15 678.

0,91.

Постоянные расходы, руб.

75 038.

4,35.

ИТОГО.

1 725 150.

С учетом того, что за анализируемый период изменения часовой тарифной ставки на оплату труда водителей не было, то основной причиной колебаний затрат по оплате труда на рубль дохода служит увеличение или сокращение среднего тарифа за час работы автотранспорта.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой