1. Ариан М. А. Лингвострановедение в преподавании иностранных языков в старших классах средней школы // Иностранные языки в школе. — № 2, 1990.
2. Бим И. Л. Методика обучения иностранным языком как наука и проблемы школьного учебника. — М., 1997.
3. Бим И. Л. Клочевые вопросы теории учебника: структура и содержание. — М., 1981.
4. Бурдина М. И. Курс страноведения в школах с углублённым изучением английского языка // Иностранные языки в школе. — № 3, 1999.
5. Вайсбурд М. Л. Роль индивидуальных особенностей учащихся при обучении иноязычному устно-речевому общению // Иностранные языки в школе. — № 1, 2000.
6. Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. К проблеме объекта и объёма лингвострановедения. — М., 1999.
7. Верещагина Е. М., Костомарова В. Г. Язык и культура. Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. — 3-е изд. — М., 1993.
8. Воскресенская Л. Б. Лингвострановедческая паспортизация ключевых слов и её роль в преподавании русского языка иностранными учащимися. Канд. дис.- М., 1981.
9. Орлова Н. А. Состояние методики раннего обучения иностранному языку на пороге третьего тысячелетия // Иностранные языки в школе. — № 5, 2000.
10. Каменская Н. П. Концепция образования по иностранным языкам в 12летней школе // Иностранные языки в школе.-№ 6, 2000.
11. Коккота В. А. Лингводидактическое тестирование. — М., 1999.
12. Кузовлева Н. Е. Широкая социальная мотивация и её роль в обучении иноязычной речевой деятельности // Коммуникативный метод обучения иноязычной речевой деятельности. — Воронеж, 1995.
13. Леонтьева М. Р. Об изучении иностранных языков в общеобразовательных учреждениях // Иностранные языки в школе. — № 2, 2001.
14. Маслыко Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. — Минск, 2000.
15. Мильруд Р. П. Роль и место лингвострановедческого аспекта при обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе.- № 2, 1985.
16. Миролюбов А. А. Обучения иностранным языкам в свете реформы школы / Иностранные языки в школе. — № 2, 1986.
17. Нефёдова М. А. Отбор материалов лингвострановедческого содержания для чтения в III-IV классах // Иностранные языки в школе. — № 4, 1991.
18. Нефёдова М. А. Страноведческий материал и познавательная активность учащихся // Иностранные языки в школе. -№ 6, 1997.
19. Писаренко Т. Н. Использование квиза при работе с текстами страноведческого характера // Иностранные языки в школе. -№ 4, 1998.
20. Полат Е. С. Новые педагогические технологии в обучении иностранным языкам. Обучение в сотрудничестве // Иностранные языки в школе. -№ 1, 1999.
21. Рогова Г. В., Никитенко З. Н. О некоторых причинах снижения интереса к предмету «Иностранный язык» у школьников // Иностранные языки в школе. -№ 2, 1992.
22. Рубинштейн С. Л. Задачи и мотивы деятельности // Основы общей психологии — М., 1989.
23. Саланович Н. А. Лингвострановедческий подход как средство повышения мотивации при обучении иностранным языком в старших классах средней школы. — М., 1995.
24. Томахин Г. Д. Лингвострановедение: что это такое? // Иностранные языки в школе. — № 6, 1996.
25. Graharn С. Jazz Chants: Rhythms of Arnerican English as, а Second Language N.Y. Oxford University Press, 1997.