ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ЛичностноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

НравствСнныС качСства ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ мСсто Π² ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅ личности школьника. НравствСнноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ младшСго школьника осущСствляСтся Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ освоСния ΠΈΠΌ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пСрСТивания нравствСнных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ соврСмСнного общСства. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ физичСского воспитания учащихся базируСтся Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ЛичностноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΠ°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ соврСмСнного образования Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ школьника ΠΊΠ°ΠΊ Π½ΠΈΠ³Π΄Π΅ ярко проявляСтся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

НС Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ° ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ Π·Π°Π½ΡΡ‚иям физичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΎΠΉ, ΠΊ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρƒ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ — Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° Π² Ρ„изичСском Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ„изичСской подготовлСнности.

НравствСнныС качСства ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ мСсто Π² ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅ личности школьника, поэтому обоснованно ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ элСмСнтов Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС ΠΏΠΎ Ρ„изичСскому Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ.

БоврСмСнная школа нуТдаСтся Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ своСй Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, которая обСспСчила Π±Ρ‹ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй ΠΈ Ρ‚ворчСского ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ учащСгося, Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ, Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° Π³ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚ям ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅. Π˜Π½Ρ‹ΠΌΠΈ словами, школа Ρ‡Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ нуТдаСтся Π² Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ± ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ях развития ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ психолого-пСдагогичСскоС ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ школьников Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии всСго ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π° обучСния с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ выявлСния ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ² развития, творчСских способностСй Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, укрСплСния Π΅Π³ΠΎ собствСнной ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ активности, раскрытия нСповторимости Π΅Π³ΠΎ личности.

НравствСнныС качСства ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ мСсто Π² ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅ личности школьника. НравствСнноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ младшСго школьника осущСствляСтся Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ освоСния ΠΈΠΌ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пСрСТивания нравствСнных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ соврСмСнного общСства.

ΠŸΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π² Ρ„изичСском воспитании ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ поколСния Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° ΡƒΡΠΈΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡΡ‚ичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ.

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΎ мСсто ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² нравствСнного воспитания Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях ΠΏΠΎ Ρ„изичСскому Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ воздСйствия, ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°ΡΡΡŒ со ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π°ΠΌΠΈ физичСского воспитания, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ:

  • 1. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, прСдставлСний ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠΉ ΠΎ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… нравствСнного повСдСния.
  • 2. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ настроя ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ.
  • 3. Π’ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ повСдСния.

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ физичСского воспитания учащихся базируСтся Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя Π½Π° ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ спортивно-диагностичСских Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ Π½Π΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбности школьников Π² Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΡΡ€Π½Ρ‹Ρ… занятиях Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹ΠΌ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности.

Π£Ρ‡Π΅Ρ‚ состояния ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-потрСбностной срСды Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ выдвигаСтся Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ процСссС ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ условиС воспитания Ρƒ Π½ΠΈΡ… устойчивого ТСлания ΠΊ Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ