Введение.
Оценка результативности обучения и развития персонала в банке
![Реферат: Введение. Оценка результативности обучения и развития персонала в банке](https://westud.ru/work/8682564/cover.png)
Процесс обучения и развития человека протекает всю его сознательную жизнь. Первичное обучение осуществляется в школах, техникумах, колледжах, лицеях и вузах. Вторичное обучение проходит в вузах, институтах и на факультетах повышения квалификации и переподготовки кадров, в учебных центрах, специально организованных курсах и семинарах, в организациях. Обучение и развитие персонала является одним… Читать ещё >
Введение. Оценка результативности обучения и развития персонала в банке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Процесс обучения и развития человека протекает всю его сознательную жизнь. Первичное обучение осуществляется в школах, техникумах, колледжах, лицеях и вузах. Вторичное обучение проходит в вузах, институтах и на факультетах повышения квалификации и переподготовки кадров, в учебных центрах, специально организованных курсах и семинарах, в организациях. Обучение и развитие персонала является одним из актуальных вопросов в области управления персоналом, стоящих перед руководством не зависимо от того, на какой стадии существования находится предприятие. Будь это этап становления, активного роста, захвата новых рынков или реструктуризации, потребность в квалифицированном персонале в условиях жесточайшей конкуренции — одна из самых актуальных. Грамотно спланированная и четко организованная работа по обучению персонала — залог достижения компанией стратегических целей, ее конкурентоспособности, а также готовности к проведению организационных изменений.
Построение системы обучения — процесс трудоемкий, прежде всего, по причине затрат, как временных, так и финансовых. Именно поэтому все сотрудники, в первую очередь руководители высшего и среднего звена, должны четко понимать цели и задачи подготовки персонала и осознавать его значение в успешном функционировании компании.
Объектом исследования являются персонал банка ОАО ФК УРАЛСИБ. История создания ФК УРАЛСИБ:
1993 — Основание инвестиционной компании НИКойл.
1996 — Коммерческий банк «Родина» (переименован в ИБГ «НИКойл») стал частью НИКойла.
1998 — Брокерская компания РИНАКО ПЛЮС интегрирована в Группу.
2000 — 2001; Завершение реструктуризации НИКойл как многопрофильной финансовой корпорации.
2002 — Приобретение Автобанка и развитие страхового бизнеса через приобретение страховой компании ПСК.
2003 — Приобретение банка УРАЛСИБ с широкой филиальной сетью.
2004 — Ребрендинг группы под единым названием УРАЛСИБ.
2005 — Успешное завершение реструктуризации банковского бизнеса.
2006 — Представление стратегической системы управления, основанной на сбалансированной системе показателей.
2007 — Учреждение холдинговой компании ОАО «ФК УРАЛСИБ».
2008 — Одобрена среднесрочная и долгосрочная стратегия банка, разработанная совместно с Boston Consulting Group. Deutsche Bank и Morgan Stanley приобрели по 2,1% акций банка УРАЛСИБ.
2009 — Увеличение уставного капитала банка во втором квартале 2009 года на 30% до 26,5 миллиардов рублей в результате проведения дополнительной эмиссии акций.
ФК УРАЛСИБ — одна из крупнейших многопрофильных финансовых структур в России, с большой капиталоемкостью, обширной продуктовой линейкой и широкой региональной сетью.
Корпорация предлагает своим клиентам широкий спектр финансовых услуг: розничный и корпоративный банковский бизнес, лизинг, брокерские услуги, управление активами и др. В структуру Финансовой Корпорации входят следующие субхолдинги: коммерческий банковский бизнес, лизинговый, частный банковский, управление активами, инвестиционно-банковский.
Целью курсовой работы является оценка результативности обучения и развития персонала в банке.
Исходя из поставленной цели, задачами работы являются:
- -определение цели обучения и развития персонала банка;
- -характеристика методов определения потребности банка в обучении персонала;
- -рассмотрение внутриорганизационных возможностей развития персонала;
- -оценка эффективности средств, направленных на развитие персонала.
Структура курсовой работы включает в себя введение, три главы, разбитые на параграфы, заключение, список использованной литературы.