Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Особенности внутреннего аудита систем менеджмента качества

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Отлажены и внедрены в соответствии с требованиями стандарта, то и все другие процессы системы менеджмента качества и системы экологического менеджмента будут не только работать, но и постоянно совершенствоваться. Внутренний аудит системы менеджмента — один из ключевых процессов системы менеджмента. По утверждениям западных специалистов, если такие процессы системы менеджмента, как: Определение… Читать ещё >

Особенности внутреннего аудита систем менеджмента качества (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Внутренний аудит системы менеджмента — один из ключевых процессов системы менеджмента. По утверждениям западных специалистов, если такие процессы системы менеджмента, как:

  • — ответственность руководства;
  • — корректирующие и предупреждающие действия;
  • — внутренние аудиты (проверки);
  • — анализ данных;
  • — постоянное улучшение

Отлажены и внедрены в соответствии с требованиями стандарта, то и все другие процессы системы менеджмента качества и системы экологического менеджмента будут не только работать, но и постоянно совершенствоваться.

При внутреннем аудите проверяется соответствие деятельности в системе менеджмента организации требованиям определённых документов. Причём в период подготовки системы менеджмента к сертификации внутренний аудит ведётся на соответствие требованиям стандарта (например, ИСО 9001, ИСО 14 001) и другим стандартам ИСО (например, ИСО 19 011). Однако с момента сертификации системы менеджмента внутренний аудит ведётся на соответствие утвержденным документам системы менеджмента (Политика и Цели в области качества, Руководство по качеству, документированные процедуры и документы нижнего уровня).

Внутренний аудит системы менеджмента позволяет решать следующие задачи:

  • — подтверждение соответствия деятельности и её результатов в системе менеджмента установленным требованиям;
  • — анализ и устранение причин выявленных несоответствий;
  • — предотвращение появления проблем качества;
  • — подтверждение выполнения корректирующих действий;
  • — оценка эффективности функционирующей системы менеджмента;
  • — установление степени понимания персоналом целей, задач и требований,

установленных документами системы менеджмента;

— определение путей дальнейшего совершенствования системы менеджмента качества и системы экологического менеджмента в целом и в отдельных её процессах.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой