Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Разработка план-проекта реализации "уровневой" образовательной программы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Одна из основных проблем подготовки современного специалиста в металлургической области связана со слабой мотивацией студентов направления 22.03.02 «Металлургия» на получение качественного образования, приводящая к значительному отчислению обучающихся (по данным 2016 года ИЦМиМ СФУ 24% от 2014 года набора и 22% от 2015 года набора ОП «Металлургия CDIO»). При этом происходит значительные ресурсные… Читать ещё >

Введение. Разработка план-проекта реализации "уровневой" образовательной программы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одна из основных проблем подготовки современного специалиста в металлургической области связана со слабой мотивацией студентов направления 22.03.02 «Металлургия» на получение качественного образования, приводящая к значительному отчислению обучающихся (по данным 2016 года ИЦМиМ СФУ 24% от 2014 года набора и 22% от 2015 года набора ОП «Металлургия CDIO» [1]). При этом происходит значительные ресурсные вложения университета в модернизацию инженерного образования, ориентированного на международные стандарты.

Один из ключевых моментов понижения мотивации обучающихся возможно связан с отсутствием выбора образовательной траектории студентами направления «Металлургия» в зависимости от их желания и способностей [2].

Цель представленной работы направлена на разработку план-проекта реализации «уровневой» образовательной программы (ОП), позволяющей студентам направления 22.03.02 «Металлургия» ИЦМиМ СФУ в процессе обучения изменять траекторию образования исходя из своего желания и своих способностей.

Для достижения сформулированной цели поставлены следующие задачи:

  • — анализ информационных источников на предмет проектирования обучению, инженерных образовательных программ и ОП направления «Металлургия»;
  • — анализ информационных источников основных трендов образования, существующей потребности предприятий и государства в соответствующих специалистов;
  • — определение смыслового содержания уровней ОП и заказчика для различных типов выпускников;
  • — разработка принципиальной схемы уровневой образовательной программы бакалавриата;
  • — составление и систематизация элементов образовательной программы бакалавриата по направлению «Металлургия».
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой