Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Электронные таблицы excel. 
Основные понятия. 
Вычисления

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Программа Microsoft Excel предназначена для работы с таблицами данных, преимущественно числовых. При формировании таблицы выполняют ввод, редактирование и форматирование текстовых и числовых данных, а также формул. Наличие средств автоматизации облегчает эти операции. Документ Excel называется рабочей книгой. Рабочая книга представляет собой набор рабочих листов, каждый из которых имеет табличную… Читать ещё >

Электронные таблицы excel. Основные понятия. Вычисления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Программа Microsoft Excel предназначена для работы с таблицами данных, преимущественно числовых. При формировании таблицы выполняют ввод, редактирование и форматирование текстовых и числовых данных, а также формул. Наличие средств автоматизации облегчает эти операции. Документ Excel называется рабочей книгой. Рабочая книга представляет собой набор рабочих листов, каждый из которых имеет табличную структуру и может содержать одну или несколько таблиц. В окне документа в программе Excel отображается только текущий рабочий лист, с которым и ведется работа. Каждый рабочий лист имеет название, которое отображается на ярлычке листа, отображаемом в его нижней части. С помощью ярлычков можно переключаться к другим рабочим листам, входящим в ту же самую рабочую книгу. Чтобы переименовать рабочий лист, надо дважды щелкнуть на его ярлычке. Рабочий лист состоит из строк и столбцов. Столбцы озаглавлены прописными латинскими буквами и, далее, двухбуквенными комбинациями. Всего рабочий лист может содержать до 256 столбцов, пронумерованных от, А до IV. Строки последовательно нумеруются цифрами. На пересечении столбцов и строк образуются ячейки таблицы. Они являются минимальными элементами для хранения данных. Обозначение отдельной ячейки сочетает в себе номера столбца и строки (в этом порядке), на пересечении которых она расположена. Формулы. Вычисления в таблицах программы Excel осуществляются при помощи формул. Формула может содержать числовые константы, ссылки на ячейки и функции Excel, соединенные знаками математических операций. Скобки позволяют изменять стандартный порядок выполнения действий. Если ячейка содержит формулу, то в рабочем листе отображается текущий результат вычисления этой формулы. Если сделать ячейку текущей, то сама формула отображается в строке формул. Формулы начинаются со знака =. После этого знака записывается выражение с использованием имен ячеек, знаков математических операций и имен стандартных функций. Подбор параметра. Данное средство позволяет автоматически находить исходные данные для получения заданного решения (ячейка, от значения которой заходит искомый результат). При выполнении команды открывается окно, в котором следует ввести имя целевой ячейки, содержащей исходные данные. Поиск решения. Более мощное средство подбора параметра. В окне поиска решения помимо точного значения целевой ячейки можно назначить ей максимальное или минимальное значение. Кроме того допускается введение ограничений, что расширяет возможности поиска и дает возможность решения задач оптимизации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой