Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Управление знаниями в спорте

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

3−6]. В нашей стране функционируют Философское общество по изучению физической культуры и спорта, Спартианский гуманистический центр, сотрудничающие с научными отечественными и международными организациями, в частности, с Олимпийскими академиями. Следует отметить, что результаты этих исследований находят практическую востребованность в содержании и в организации олимпийского и массового… Читать ещё >

Управление знаниями в спорте (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Великобритания) [3−6]. В нашей стране функционируют Философское общество по изучению физической культуры и спорта, Спартианский гуманистический центр, сотрудничающие с научными отечественными и международными организациями, в частности, с Олимпийскими академиями. Следует отметить, что результаты этих исследований находят практическую востребованность в содержании и в организации олимпийского и массового спортивногуманистического движения. Все это дает основание полагать, что отечественная философия спорта занимает достойное место в современном философском знании о спорте, который зачастую называют феноменом века. Сильной стороной научных знаний спорта является их тесная связь с практикой физкультурно-спортивной деятельности, что выражается не только во всестороннем охвате и методологической последовательности ее анализов, но и в том, что она в определенной мере опережает эту практику, разрабатывая проекты, предусматривающие возможности развития и плодотворного взаимодействия двух основных структур современной спортивной деятельности: спорта высших достижений (олимпийского спорта), практически ставшего профессиональной деятельностью, и форм так называемого массового спорта (школьного, рекреационного, оздоровительного и т. п.). Особенностью этих проектов является их четко выраженная направленность на выявление, раскрытие и формирование гуманистического содержания спортивной деятельности, ограничение ее утилитаристских тенденций и противодействие им. Примерами могут служить общеевропейская программа «Спорт для всех», или российская программа «СПАРТ» (спорт, духовность, искусство) и программы олимпийского воспитания. Очень важно, что такие программы находят не только общественное одобрение и поддержку, но замечаются и поддерживаются (организационно и финансово) официальными, в том числе, государственными, структурами. Таким образом, современное научное знание о спорте соответствует, как мы старались показать, всем критериальным требованиям научной дисциплины. Наличествуют фундаментальные труды, институты исследования и обучения в этой области, научные сообщества международного, национального и регионального масштабов, где апробируются их результаты (в частности, на Всемирных философских конгрессах, программы которых включают в себя секцию «философия спорта»). Эти сообщества объединяют тысячи профессионалов, работающих почти во всех регионах нашей странах, в социально-культурных управленческих организациях, в системе высшего образования (кафедры и научные центры по философии и социологии спорта) и воспитательных системах (в частности, в системе олимпийского воспитания).

Список литературы

Богданова М. А. Институт спорта: социокультурная динамика. — Ростов-на-Дону: Изд-во Южного федерального университета, 2013.

Спорт и физическая культура: теоретические и прикладные аспекты научных знаний. Материалы III международной научно-практической конференции / Курганский государственный университет. Отв. ред. И. А. Струнин. 2016.

Лапина Н. М. Эволюция научно-практических знаний о физической культуре и спорте // SochiJournalofEconomy. 2014. № 3 (31).

С. 228−233. Нерода Д. С., Грошев В. В. Экономика физической культуры и спорта, как наука // Управление. Бизнес. Власть. 2016. №.

3 (12). С. 73−75. Лубышева Л. И. Современная спортивная наука: от стагнации к новой парадигме развития // Теория и практика физической культуры. 2017. № 5.

С. 3−5. Лубышева Л. И. Современная спортивная наука: от стагнации — к новой парадигме развития. В сборнике: Культура, наука, образование: проблемы и перспективы материалы VI международной научно-практической конференции. 2017. С. 339−341.Столяров В. И. Методологические принципы определения понятий в процессе научного исследования физической культуры и спорта.

— М.: ГЦОЛИФК, 1984.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.А. Институт спорта: социокультурная динамика. — Ростов-на-Дону: Изд-во Южного федерального университета, 2013.
  2. Спорт и физическая культура: теоретические и прикладные аспекты научных знаний. Материалы III международной научно-практической конференции / Курганский государственный университет. Отв. ред. И. А. Струнин. 2016.
  3. Н.М. Эволюция научно-практических знаний о физической культуре и спорте // SochiJournalofEconomy. 2014. № 3 (31). С. 228−233.
  4. Д.С., Грошев В. В. Экономика физической культуры и спорта, как наука // Управление. Бизнес. Власть. 2016. № 3 (12). С. 73−75.
  5. Л.И. Современная спортивная наука: от стагнации к новой парадигме развития // Теория и практика физической культуры. 2017. № 5. С. 3−5.
  6. Л.И. Современная спортивная наука: от стагнации — к новой парадигме развития. В сборнике: Культура, наука, образование: проблемы и перспективы материалы VI международной научно-практической конференции. 2017. С. 339−341.
  7. В.И. Методологические принципы определения понятий в процессе научного исследования физической культуры и спорта. — М.: ГЦОЛИФК, 1984.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ