Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Психофизиологические основы умственного труда и интеллектуальной деятельности средства физической культуры и спорта в регулировании умственной работоспособ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Средства физической культуры и спорта в регулировании умственной работоспособности. Психофизиологическая характеристика состояния утомления. Психофизиологические основы умственного труда и интеллектуальной деятельности. Физические упражнения для повышения умственной трудоспособности. Профилактика умственной работоспособности. Введение. Выводы. Литература. Стадии и периоды работоспособности. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Психофизиологические основы умственного труда и интеллектуальной деятельности
  • 1. Стадии и периоды работоспособности
  • 2. Психофизиологическая характеристика состояния утомления
  • 2. Средства физической культуры и спорта в регулировании умственной работоспособности
  • 1. Профилактика умственной работоспособности
  • 2. Физические упражнения для повышения умственной трудоспособности
  • Выводы
  • Литература

Психофизиологические основы умственного труда и интеллектуальной деятельности средства физической культуры и спорта в регулировании умственной работоспособ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тема моей работы «Психофизиологические основы умственного труда и интеллектуальной деятельности, средства физической культуры и спорта в регулировании умственной работоспособности» в целом о работоспособности человека и способах ее улучшения.

Работоспособность это такое свойство человека, которое отражает возможность выполнять конкретную работу в течение заданного времени с необходимым уровнем эффективности и качества. Работоспособность в труде, как и в спорте, определяется набором профессиональных, психологических и физиологических качеств субъекта труда, который может изменяться — наращиваться, снижаться, за счет разных факторов.

Степень психофизиологической устойчивости, динамика работоспособности человека зависит, конечно, от гигиенических инженерно-психологических и других характеристик труда, от содержания, орудий, условий и организации деятельности, а, но в отношении именно человека она зависит от системы психолого-физиологического прогнозирования и формирования качественного уровня профессиональной пригодности, то есть от системы отбора, подготовки и профилактики в труде специалистов.

В таком случае будет должный уровень работоспособности, который отражает потенциальные возможности человека выполнять конкретную работу, и мобилизационные возможности активизировать ресурсы и резервы ума и тела в необходимый рабочий период. Степень устойчивости работоспособности обусловлена как сопротивляемостью организма к воздействию неблагоприятных факторов деятельности, так и развитием профессионально значимых физиологических и психических качеств субъекта труда.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.В., Кулаков В. Н., Филимонова С. Н. Физическая культура и здоровый образ жизни студенческой молодежи: Учебное пособие. — М.: Изд-во МГСУ «Союз», 2000. — 250 с.
  2. Теория и методика физического воспитания: Учеб. для ТЗЗ студентов фак. физ. культуры пед. ин-тов по спец. 03.03 «Физ. культура"/Б. А. Ашмарин, Ю. А. Виноградов, 3. Н. Вяткина и др.; Под ред. Б. А. Ашмарина.— М.: Просвещение, 2000.—287 с.
  3. Валеология: формирование и укрепление здоровья. Учебное пособие. / Под ред. В. П. Зайцева. /Белгородская — М., ГТАСМ, 2008 — 266 с.
Заполнить форму текущей работой