Для того чтобы понять на сколько эффективны предложения связанные с вебинарами и корпоративным университетом, необходимо произвести расчёты двух предложений в отдельности.
Эффективность инвестиций необходимых для реализации проекта можно определить отношением результата к затратам для достижения результата:
Э=Д/З,.
Э — эффективность проекта;
Д — результат от реализации проекта;
З — затраты, обеспечивающие получение результата (затраты на реализацию проекта).
Показатель эффекта определяется как разность между результатами и затратами:
П=Д — З,.
П — показатель эффекта;
Д — результат от реализации проекта;
З — затраты, обеспечивающие получение результата (затраты на реализацию проекта).
Теперь можно рассчитать срок окупаемости нашего предложения. Срок окупаемости это минимальный период времени, за пределами которого в дальнейшем суммарный эффект становится и далее остаётся неотрицательным. Формула выглядит следящим образом:
О= З/П,.
О — срок окупаемости;
П — показатель эффекта;
З — затраты, обеспечивающие получение результата (затраты на реализацию проекта).
Потери вызванные необходимостью обучения, переобучения, повышением квалификации работников, исчисляются как произведение затрат на обучение, доли текучести в общем числе выбывших, делённое на коэффициент изменения численности работников в отчётном году по сравнению с базовым.