(5) Ответственность руководства
Доведение до всех уровней в организации важности удовлетворения требований заказчика, а также регламентированных и законодательных требований; Содержала обязательство относительно удовлетворения требований и постоянного улучшения результативности системы управления качеством; Планирование системы управления качеством с целью удовлетворения требований, а также целей в сфере качества в соответствии… Читать ещё >
(5) Ответственность руководства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
12.2.1 (5.1) Обязательства руководства
Директор Харьковского машиностроительного завода «ФЭД» предоставляет доказательства выполнения своих обязательств относительно разработки и внедрения системы управления качеством и постоянного улучшения ее результативности в соответствии с СОУ 04:2012, используя:
- а) доведение до всех уровней в организации важности удовлетворения требований заказчика, а также регламентированных и законодательных требований;
- б) формулировку политики в сфере качества;
- в) обеспечение установления целей в сфере качества:
- г) анализ со стороны руководства;
- д) обеспечение ресурсами.
- 12.2.2 (5.2) Ориентация на заказчика
Для повышения удовлетворенности заказчиков директор Харьковского машиностроительного завода «ФЭД» обеспечивает определение и выполнение их требований в соответствии с СОУ 06:2012.
12.2.3 (5.3) Политика в сфере качества
Директор Харьковского машиностроительного завода «ФЭД» обеспечивает, чтобы политика в сфере качества:
- а) отвечала цели организации;
- б) содержала обязательство относительно удовлетворения требований и постоянного улучшения результативности системы управления качеством;
- в) была основанием для установления и просмотра целей в сфере качества;
- г) была распространена и понята на всех уровнях в организации;
- д) анализировалась с точки зрения ее постоянной пригодности.
Директор Харьковского машиностроительного завода «ФЭД» утверждает текст политики и актуализирует его по мере необходимости в соответствии с СОУ 010:2012.
- 12.2.4 (5.4) Планирование
- 12.2.4.1 (5.4.1) Цели в сфере качества
Директор Харьковского машиностроительного завода «ФЭД» обеспечивает установление целей в сфере качества, в том числе направленных на удовлетворение требований к продукции, в соответствии с функциями и уровнями в организации. Цели в сфере качества должны быть измеримы и согласованны с политикой в сфере качества.
12.2.4.2 (5.4.2) Планирование системы управления качеством
Директор Харьковского машиностроительного завода «ФЭД» обеспечивает:
- а) планирование системы управления качеством с целью удовлетворения требований, а также целей в сфере качества в соответствии с СОУ 07:2012;
- б) сохранение целостности системы управления качеством в процессе планирования и внесения изменений в нее.
- 12.2.5 (5.5) Ответственность, полномочия и информирование
- 12.2.5.1 (5.5.1) Ответственность и полномочия
Директор Харьковского машиностроительного завода «ФЭД» обеспечивает определение ответственности и полномочий и информирование об этом в пределах предприятия.
12.2.5.2 (5.5.2) Представитель руководства
Директор Харьковского машиностроительного завода «ФЭД» назначает одного из представителей руководства, на которого, независимо от других обязанностей, возложена ответственность с предоставлением полномочий за:
а) обеспечение установления, внедрения и поддержания процессов, необходимых для системы управления качеством;
б) отчетность перед наивысшим руководством о функционировании системы управления качеством и о потребности ее улучшения;
- в) обеспечение осведомленности с требованиями заказчика в пределах организации.
- 12.2.5.3 (5.5.3) Внутреннее информирование
Директор Харьковского машиностроительного завода «ФЭД» обеспечивает установление в организации надлежащих процессов информирования и осуществление информирования о результативности системы управления качеством.
- 12.2.6 (5.6) Анализ со стороны руководства
- 12.2.6.1 (5.6.1) Общие положения
Директор Харьковского машиностроительного завода «ФЭД» с запланированной периодичностью анализирует действующую в организации систему управления качеством для обеспечения ее постоянной пригодности, адекватности и результативности. Анализ охватывает оценивание возможностей улучшения и определения потребности в изменениях системы управления качеством, в том числе политики и целей в сфере качества. Анализ проводится в соответствии с СОУ 09:2012 и оформляется протоколами П09.
12.2.6.2 (5.6.2) Входные данные анализа
Входные данные анализа со стороны руководства содержат информацию относительно:
- а) результатов аудитов;
- б) обратной связи с заказчиками;
- в) функционирование процессов и соответствия продукции;
- г) состояния предупреждающих и корректирующих действий;
- д) действий по результатам предыдущего анализа со стороны руководства;
- е) изменений, которые могут влиять на систему управления качеством;
- ж) рекомендаций относительно улучшения.
Ответственность за выполнение этих требований несет директор Харьковского машиностроительного завода «ФЭД» .
12.2.6.3 (5.6.3) Выходные данные анализа
Выходные данные анализа со стороны руководства содержат любые решения и действия, связанные с:
- а) улучшением результативности системы управления качеством и ее процессов;
- б) совершенствованием продукции согласно требованиям заказчика;
- в) потребностями в ресурсах.
Ответственность за выполнение этих требований несет директор
Харьковского машиностроительного завода «ФЭД» .