Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Практика управленческой деятельности в ресторанном бизнесе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Юшкова А. И. Продвижение ресторанного продукта: ресторан при гостинице // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2010. № 2. С. 313−315. Джозеф Д. Уэст Стратегия обслуживания в предприятиях индустрии гостеприимства. Государственный университет штат Флорида. Глава 37, 2004. Козлов А. С. Маркетинговая стратегия в ресторанном бизнесе // Вест-ник университета (Государственный университет… Читать ещё >

Список литературы. Практика управленческой деятельности в ресторанном бизнесе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Агамирова Е. В. Некоторые подходы к оптимизации процессов управления персоналом в современном ресторанном бизнесе // Современные проблемы сервиса и туризма. 2010. № 3. С. 31−35.

2. Амелина А. Н. Ресторанный бизнес. — М.: Смарт, 2006.

3. Андерсен К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя / Пер. с англ. М., 2003. Ахапкин С. Д., Забелин П. В., Федцов В. Г. Компас молодого предпринимателя. М., 2002.

4. Аносова М. М. Организация производства на предприятиях общественного питания / М. М. Аносова, Л. С. Кучер. — М., 2003. — 480 с.

5. Аширов Д. А. Управление персоналом: учеб. Пособие / Аширов Д. А. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. — 432 с.

6. Бабурин А. С. Концептуально обоснование бизнес-процессов. — М.: Олма-пресс, 2007.

7. Бабченко Т. Н., Галанина Е. Н., Козлова Е. П. Некоторые вопросы организации бухгалтерского учета на предприятиях общественного питания // Финансовая газета. Региональный выпуск. — №№ 41, 43, 45, 47. — 2006.

8. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект Пресс, 2005.

9. Бухалков М. И. Управление персоналом: Учебник / Бухалков М. И. — М.: ИНФРА-М, 2009 — 368 с.

10. Васюкова А. Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании / А. Т. Васюкова, К. В. Пивоваров, — М.: Дашков и К, 2006. — 293 с.

11. Виханский О. С., А. И. Наумов «Менеджмент Учебник» 3-е изд. — М.: Гардарики, 2010. — 572 с.

12. Гороховский С. И., Людаев А. В., Болотов С. А. Сервисные услуги в ресторанно-гостиничном бизнесе//Экспертиза. — 2007.

13. Григорьев В. П. Управление персоналом: процессный подход: Учебное пособие / Григорьев В. П., Соловьев Д. П. — Самара: Изд-во Самар. гос, экон. ун-та, 2009. — 108 с.

14. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. — М.: Нолидж, 2006.

15. Джозеф Д. Уэст Стратегия обслуживания в предприятиях индустрии гостеприимства. Государственный университет штат Флорида. Глава 37, 2004.

16. Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учебное пособие / А. П. Дурович, /. — М.: Новое знание, 2005. — 156 с.

17. Жамнова Е. П. Инновации в ресторанном бизнесе // Экономика. Налоги. Право. 2011. № 2. С. 109−112.

18. Зайцева Т. В. Управление персоналом: Учебник / Зайцева Т. В., Зуб А. Т. — М.: Инфра-М, 2009. — 336 с.

19. Зорин И. В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме. Учебник. М., РМАТ, 2004 г.

20. Иванов Н. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. — М.: Аспект Пресс, 2010. — 271 с.

21. Иванова С. О.

Введение

в гостеприимство. — М.: ПРИОР, 2007.

22. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. — 2 е изд., перераб. — Мн.: Новые знания, 2010. — 432 с.

23. Китайкин К. В. Адаптация сотрудников предприятий общественного питания — один из ключевых элементов системы управления персоналом // Пищевая промышленность. 2009. № 10. С. 40−41.

24. Кнатько Д. М., Широкова Г. В. Влияние институциональной среды бизнеса на принятие собственником решения о передаче управления наемному менеджеру: опыт российских компаний // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. 2011. № 1. С. 56−76.

25. Козлов А. С. Маркетинговая стратегия в ресторанном бизнесе // Вест-ник университета (Государственный университет управления). — 2007.

26. Косаренко Н. Н. Управление персоналом организации: Учебник / Косаренко Н. Н., Маренков Н. Л. — М.: НИБ, 2009. — 384 с.

27. Костюкова О. И. Основы туризма. — М.: «Ось — 89», 2010. — 317 с.

28. Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. — М.: РосКонсульт, 2002.

29. Ляндау Ю. В., Пономарев М. А. Процессное управление и инновации в ресторанном бизнесе // Менеджмент сегодня. — 2011. — № 3. — С. 172−180.

30. Матисон В. А., Китайкин К. В. Оценка качества ресторанных услуг // Пищевая промышленность. 2009. № 11. С. 34−35.

31. Матушевская Е. Г., Заднепровская Е. Л. Роль сервиса в обеспечении конкурентоспособности ресторана // Сервис plus. — 2007.

32. Мощенко А. В., Шипилов А. И. Психологические механизмы трудовой мотивации, стимулирования труда и удовлетворенности трудом / Инновации в образовании. — 2011. — № 12. — С. 77−96.

33. Организационное поведение: Учебник для вуз. / Под ред. Латфулина Г. Р., Громовой О. Н. — СПб.: Питер, 2012. — 432 с.

34. Попов С. Г. Управление персоналом / Попов С. Г. — М.: Ось — 89, 2011. — 328 с.

35. Попов С. И. Организация маркетинговых мероприятий на предприятиях ресторанного бизнеса. — М.: Олма-пресс, 2006.

36. Разнодежина Э. Н., Филянин С. В. Мотивация труда в современных условиях хозяйствования / Российское предпринимательство. — 2011. — № 11−1. — С. 47−51.

37. Самгина Е. А. Направления анализа и совершенствования системы мотивации персонала на предприятии / Образование, наука, производство и управление. — 2011. — Т. II. — С. 165−170.

38. Самойлова С. Ф. Проблемы и способы разработки системы мотивации персонала / Научные записки ОрелГИЭТ. — 2010. — № 2. — С. 359a-364.

39. Сербиновский Б. Ю. Управление персоналом: Учебник / Сербиновский Б. Ю. — М.: Издательский дом «Дашков и К», 2009. — 462 с.

40. Соломатин А. Ю. Системные функции государственного управления региональным инвестиционным проектом // Путеводитель предпринимателя. 2010. № 7. С. 169−178.

41. Темерева Н. В. Бистро: С чего начать, как преуспеть? Глава 1, 2 — М.: Приор, 2010.

42. Трудовой кодекс Российской Федерации. — М.: Ось-89, 2010. — 224 с.

43. Уокер Дж. Р.

Введение

в гостеприимство: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

44. Управление персоналом организации: Учеб. / Под ред. А. Л. Кибанова. 2-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2011 — 638 с.

45. Управление персоналом. Учебник для студентов вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, БЛ. Еремина — М.:ЮНИТИ, 2012. -554 с.

46. Чайников С. Ю. Исследование системы потребительских предпочтений в ресторанном бизнесе. — М.: Литера, 2007.

47. Чеботарь Ю. М. Туристический бизнес. — М.: Аспект Пресс, 2010. — 123 с.

48. Юшкова А. И. Продвижение ресторанного продукта: ресторан при гостинице // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2010. № 2. С. 313−315.

49. Яковлев П. А. Теория гостеприимства. — М.: Олма-пресс, 2007.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой