Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Подготовка руководителя к деловому совещанию в риэлтерской компании «Центр недвижимости»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработать мероприятия по совершенствованию процесса по подготовке руководителя к деловому совещанию в компании «Центр недвижимости». Предметом исследования данной курсовой работы является подготовка руководителя компании «Цент недвижимости» к деловым совещаниям. Оценить подготовку и планирование совещаний руководителем риэлтерской компании «Центр недвижимости»; Объектом исследования выступает… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Этапы и цели подготовки руководителя к деловому совещанию
    • 1. 1. Понятие, сущность и типы деловых совещаний
    • 1. 2. Подготовка совещания
      • 1. 2. 1. Формирование повестки дня
      • 1. 2. 2. Определение состава участников совещания
      • 1. 2. 3. Подготовка документов для проведения совещания
      • 1. 2. 4. Выбор и подготовка помещения для совещания
  • 2. Подготовка руководителя в риэлтерской компании «Центр недвижимости» к деловому совещанию
    • 2. 1. Характеристика риэлтерской компании «Центр недвижимости»
    • 2. 2. Подготовка и планирование совещаний руководителем риэлтерской компании «Центр недвижимости»
  • 3. Мероприятия по совершенствованию процесса по подготовке руководителя к деловому совещанию в риэлтерской компании «Центр недвижимости»
  • Заключение
  • Библиографический
  • список

Подготовка руководителя к деловому совещанию в риэлтерской компании «Центр недвижимости» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Кроме деловых бесед и коммерческих переговоров в предпринимательской практике широко распространены деловые совещания, которые представляют собой способ открытго коллективного обсуждения тех или иных вопросов. Формы такого обсуждения очень разнообразны. Это съезды, конференции, симпозиумы, собрания, заседания, семинары. Решения, принимаемые на этих мероприятиях, обычно эффективнее тех, что принимаются узким кругом управленцев. Суть делового совещания заключается в том, чтобы обеспечить свободную дискуссию и выработать общее решение на основе учета самых разных мнений.

Во многих организациях одной из наиболее обсуждаемых проблем является проблема подготовки и проведения совещаний. Отсутствие должной подготовки руководителя к совещанию приводит к бесполезной трате ресурсов и может стать причиной демотивации сотрудников, что, в свою очередь, отрицательно скажется на эффективности их труда, поэтому эта темя очень актуальна.

Недостаточно хорошо подготовленные и плохо проведенные совещания, созываемые по каждому поводу, наносят большой вред, так как на них затрачивается дорогостоящее время, отрывая людей от основной работы.

В общем виде подготовка к проведению совещания включает следующие действия: определение тематики, формирование повестки дня, определение задач собрания и его общей продолжительности, даты и времени начала, состава участников, примерного регламента работы .

Целью данной курсовой работы является анализ подготовки руководителя к деловому совещанию в риэлтерской компании «Центр недвижимости» и разработка мероприятий по ее совершенствованию.

Для достижения данной цели были поставлены задачи:

Рассмотреть понятие, сущность и типы деловых совещаний;

Разобрать процесс подготовки совещания: формирования повести дня, определения состава участников совещания, подготовки необходимых документов, выбора помещения для совещания;

Дать характеристику компании «Центр недвижимости»;

Оценить подготовку и планирование совещаний руководителем риэлтерской компании «Центр недвижимости»;

Разработать мероприятия по совершенствованию процесса по подготовке руководителя к деловому совещанию в компании «Центр недвижимости».

Объектом исследования выступает риэлтерская компании «Центр недвижимости».

Предметом исследования данной курсовой работы является подготовка руководителя компании «Цент недвижимости» к деловым совещаниям.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.В., Кузнецов Ю. В. Основы менеджмента. М.: Бизнес-пресса, 2007
  2. Д. Эффективная коммуникация. М.: Эксмо, 2003;
  3. Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. М.: Инфра-М, 1998
  4. В.Р. Основы менеджмента: Учебник. М.: «Триада.Лтд», 1996
  5. О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. М.: Гадарики, 2003
  6. И.Н. Менеджмент: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1997
  7. И.В., Поздняков А. А. Служебное совещании. СПб.: Питер, 2005
  8. Е.Л., Юликов Л. И. Менеджмент: Учебник. М.: Академия, 2006
  9. Т.В. Секретарское дело: Изд. 3-е исправленное. М.: Интел-Синтез, 1999
  10. Менеджмент: теория и практика в России. Учебники / Под ред. А. Г. Поршнева, М. Л. Разу, А. В. Тихомировой. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003
  11. А.А. Управление организацией: учебник — М.: Эксмо, 2006
  12. А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Знание, 1999
  13. С.Н. Законы Паркинсона: Сборник: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1989
  14. С.Б. Деловое общение: Психологические аспекты. М., 2000
  15. Е.Н. Деловое общение: Учебное пособие. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2006
  16. Л.И. Деловое общение. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
Заполнить форму текущей работой