Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Требования к проведению урока

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Она может носить общеклассный, групповой или индивидуальный характер. Классно-урочная система имеет достаточно много преимуществ перед другими формами организации обучения. При классно-урочной системе учебная работа ведется по классам с постоянным составом учащихся, в определенные часы, поурочно, по разным учебным предметам. Организовать учебную работу с учетом психологических особенностей… Читать ещё >

Введение. Требования к проведению урока (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Формы организации обучения — это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме. Организационные формы обучения классифицируются по различным критериям: количеству учащихся; месту учебы; продолжительности учебных занятий и др. Существует много форм организации учебного процесса. Каждая из них имеет свои отличительные особенности, и вместе с тем все они связаны между собой классно-урочной системой обучения, основоположником которой является знаменитый чешский педагог и мыслитель Ян Амос Коменский (1592−1670). Коменский, не только разработал теоретическую базу классно-урочной системы, но и отработал на практике, доказав ее эффективность.

При классно-урочной системе учебная работа ведется по классам с постоянным составом учащихся, в определенные часы, поурочно, по разным учебным предметам.

Каждый урок представляет собой по содержанию часть учебного курса по тому или иному учебному предмету и имеет определенную дидактическую цель, которая обусловлена местом данного урока в учебном курсе, разделе, теме по тому или иному учебному предмету. При классно-урочной системе обучения учебная работа проводится со всеми учащимися одновременно.

Она может носить общеклассный, групповой или индивидуальный характер. Классно-урочная система имеет достаточно много преимуществ перед другими формами организации обучения.

Классная-урочная система позволяет:

  • 1) равномерно распределять изучение учебного курса по тому или иному предмету на определенные части—уроки, которые в строгой логической последовательности следуют друг за другом по расписанию в рамках точно отведенного учебного времени;
  • 2) планомерно осуществлять руководящую роль учителя в образовании, воспитании и развитии учащихся;
  • 3) организовать учебную работу с учетом психологических особенностей овладения знаниями, умениями, навыками в их единстве с формированием личности;
  • 4) чередовать труд и отдых учащихся и тем самым содействовать внесению определенной четкости в работу школы;
  • 5) формировать отношения в коллективе.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой