Сегодня успех ресторатора зависит от наличия хорошего менеджмента, современной кухни, наличия концепции ресторана, бара, безукоризненного сервиса, интересного интерьера и разумных цен. В будущем перспективное развитие получат маленькие недорогие рестораны и бары средней ценовой группы. Дорогих и элитных ресторанов и баров останется не так много.
Качество обслуживания оказывает влияние на результаты финансовой деятельности ресторана, так как формирует устойчивый поток потребителей, желающих воспользоваться предлагаемыми услугами и насладиться уровнем предоставляемого сервиса. С ростом культуры обслуживания увеличивается товарооборот, повышается рентабельность и снижаются издержки обращения предприятий ресторанного бизнеса Кучер Л. С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. — М: Р Консулат, 2002 — 13−16 с. Всё это определяет актуальность выбранной темы.
Цель дипломной работы — совершенствование управления и обучения персонала ресторана «Сбарро» для повышения эффективности деятельности предприятия в сфере ресторанного бизнеса.
Объектом исследования является итальянский «Ресторан «Сбарро» .
Предметом исследования является система управления и обучения персонала на предприятии.
Гипотеза исследования: Система управления и обучения персонала на предприятии зависит от:
особенностей функционирования организации.
политики подбора персонала со стороны руководства.
индивидуального подхода к каждому сотруднику организации.
В соответствии с поставленной целью в дипломе сформулированы следующие задачи исследования:
персонал обучение управление ресторан.
- 1. Охарактеризовать понятие, цели и функции системы управления персоналом, а также основные этапы ее разработки.
- 2. Выявить особенности управления персоналом на разных стадиях жизненного цикла организации.
- 3. Определить основные направления совершенствования системы управления персоналом.
- 4. Проанализировать деятельность и структуру управления персоналом в ресторане Сбарро.
- 5. Разработать меры по организации аттестации персонала ресторана и комплексную программу обучения и повышения квалификации работников, а также мероприятия по формированию корпоративной культуры ресторана.
Методы исследования:
теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования.
включенное наблюдение.
опрос (тестирование).
Методологической основой исследования стали методы системного подхода (системно-ресурсный, системно-функциональный), сравнительно-сопоставительные методы — анализ, синтез, аналогия, классификация, а также статистические методы количественных показателей.
Результаты нашего исследования также носят научно — практическую значимость. Расчеты, утверждения, предложенные нами в ходе работы можно попытаться внедрить в кадровую политику любой организации сферы общественного питания, с целью дальнейшего изучения на практике.