Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Литература. 
Изучение стихосложения, как средство развития творческих способностей детей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Демьянкова — Демьянкова Т. Н. «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ» URL: http://www.academy.edu.by/files/KwEx_opyt-Bixov.pdf (Проверено 7.06.2015). Литература. Общие положения, Таллинн, 2010 URL… Читать ещё >

Литература. Изучение стихосложения, как средство развития творческих способностей детей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Адрианов — Адрианов Р. О. «Анатомия поэзии. Внешнее оформление и ритм» [Электронный документ] URL: http://apokrif93.com/blog/2015/06/01/poeticheskaya-texnika-1-anatomiya-poezii/ (Проверено 3.05.2017).

Адрианов — Адрианов Р. О. «Анатомия поэзии. Рифма» [Электронный документ] URL: http://apokrif93.com/blog/2015/09/19/2-anatomiya-poezii-rifma/ (Проверено 3.05.2017).

Азовский — Азовский А. А «Практическое стихосложение в начальных классах» [Электронный документ] URL: http://pandia.org/text/77/461/18 813−2.php (Проверено 6.06.2015).

Винокурова — Винокурова Н. К. Развиваем способности детей. М., Росмэк, 2002.

Выготский — Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1997.

Гаспаров — Гаспаров М. Л. Очерк истории русского стиха. М., 2000.

Горецкий, Матсина, Пароль — Горецкий В., Матсина А., Пароль Н. «Русское слово. 1 класс», Коолибри, 2003.

Горецкий, Матсина, Пароль — Горецкий В., Матсина А., Пароль Н. «Русское слово. 2 класс. Часть I», Коолибри, 2006.

Горецкий, Матсина, Пароль — Горецкий В., Матсина А., Пароль Н. «Русское слово. 2 класс. Часть II», Коолибри, 2006.

Демьянкова — Демьянкова Т. Н. «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ» [Электронный документ] URL: http://www.academy.edu.by/files/KwEx_opyt-Bixov.pdf (Проверено 7.06.2015).

Добролюбская, Фёдорова — Добролюбская Г., Фёдорова Л. «Светлячок. Учебник по чтению для 1 класса», Коолибри, 2013.

Жирмунский — Жирмунский В. Г. Рифма, ее история и теория. Пг., 1923. [Электронный документ] URL: http://rifmovnik.ru/lib/5/rifma_ee_istoriya_i_teoriya__zhirmunskij.htm (Проверено 6.06.2015).

Жирмунский — Жирмунский В. Г.

Введение

в литературоведение СПб, 1996.

Иванова — Иванова Л. И. Развитие творческих способностей школьников//Начальная школа. Начальная школа. 1994. № 11.

Илюшин — Илюшин А. А. Русское стихосложение. М., 2004.

Квятковский — Квятковский А. П. Поэтический словарь. М., 1966. [Электронный документ] URL: http://feb-web.ru/feb/kps/kps-abc/ (Проверено 6.06.2015).

Княжицкий — Княжицкий А. И. «Как научиться писать стихи? Статья первая: стихотворцы и поэты», журнал «Русский язык и литературы для школьников», № 4:56, 2012.

Княжицкий — Княжицкий А. И. «Как научиться писать стихи? Статья вторая: Кто такой «рифмоплёт», журнал «Русский язык и литература для школьников», № 5, 2012.

Левин — Левин В. А. «Воспитание творчества», ж-л «Дошкольное образование», № 12, 2003 [Электронный документ] URL: http://dob.1september.ru/article.php?ID=200 301 209 (Проверено 9.05.2017).

Литература

 — Литература. Общие положения, Таллинн, 2010 [Электронный документ] URL: http://www.oppekava.ee/index.php/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0._%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8 °F (Проверено 6.06.2015).

Монтессори — Монтессори М. «Мой метод: начальное стихосложение» [Электронный документ] URL: http://www.litmir.me/br/?b=87 428 (Проверено 6.06.2015).

Мулярчик — Мулярчик Н. Н. «Сочиняем акростихи», ж-л Начальная школа, 2009 № 2:84.

Никонович — Никонович В. В. Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения//Начальная школа. № 6, 2005 .

Романовская — Романовская З. И. Чтение и развитие младших школьников. М. Педагогика. 1982.

Речицкая, Сошина — Речицкая Е. Г., Сошина Е. А. Развитие творческого воображения младших школьников. М., Владос, 2000.

Ужегов — Ужегов Г. Н. «Практические уроки поэзии», «Нюанс», Таганрог, 2009 [Электронный документ] URL: http://samlib.ru/u/uzhegow_g_n/genrih-40.shtml (Проверено 6.06.2015).

Учебник стихосложения — Учебник стихосложения, глава «Сложение стихов. Общее», литературный журнал «LUNARIS» [Электронный документ] URL: http://lunaris.org.ua/page/obsshee (Проверено 6.06.2015).

Халтурина — Халтурина Г. П. «Учу стихосложению», ж-л Начальная школа, 2009 № 2.

Холшевников — Холшевников В. Е. Основы стиховедения. СПб., 1996.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Сканированные копии рукописей детских стихотворений.

6.1.1 Эксперимент первый (ноябрь 2014).

Литература. Изучение стихосложения, как средство развития творческих способностей детей.

6.1.2. Эксперимент второй (ноябрь 2015).

Литература. Изучение стихосложения, как средство развития творческих способностей детей.
Литература. Изучение стихосложения, как средство развития творческих способностей детей.
Литература. Изучение стихосложения, как средство развития творческих способностей детей.
Литература. Изучение стихосложения, как средство развития творческих способностей детей.
Литература. Изучение стихосложения, как средство развития творческих способностей детей.
Литература. Изучение стихосложения, как средство развития творческих способностей детей.
Литература. Изучение стихосложения, как средство развития творческих способностей детей.
Литература. Изучение стихосложения, как средство развития творческих способностей детей.
Литература. Изучение стихосложения, как средство развития творческих способностей детей.
Литература. Изучение стихосложения, как средство развития творческих способностей детей.
Литература. Изучение стихосложения, как средство развития творческих способностей детей.
Литература. Изучение стихосложения, как средство развития творческих способностей детей.
Литература. Изучение стихосложения, как средство развития творческих способностей детей.
Литература. Изучение стихосложения, как средство развития творческих способностей детей.
Литература. Изучение стихосложения, как средство развития творческих способностей детей.
Литература. Изучение стихосложения, как средство развития творческих способностей детей.
Литература. Изучение стихосложения, как средство развития творческих способностей детей.
Литература. Изучение стихосложения, как средство развития творческих способностей детей.
Литература. Изучение стихосложения, как средство развития творческих способностей детей.
Литература. Изучение стихосложения, как средство развития творческих способностей детей.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Рабочие листы уроков Рабочий лист № 1.

Рабочий лист №2.

Рабочий лист № 2.

Рабочий лист №3.

Рабочий лист № 3.

Рабочий лист №4.

Рабочий лист № 4.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Анкеты учителей Анкета для учителей школы (1А) Считаете ли Вы, что нужно проводить работу по стихосложению в Вашем классе ?

Нет Обращаете ли Вы внимание на рифму при работе по стихосложению ?

Нет Как Вы проводите эту работу: коллективно или индивидуально?

;

Нравится ли эта работа детям?

;

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой