Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Влияние технологических нововведений на эффективность туристского бизнеса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Система оснащена удобной поисковой системой, позволяющей ответить практически на любой вопрос клиента за несколько секунд; Данные о наличии мест обновляются после каждого бронирования автоматически, что особенно важно в пик сезона; Потери от неэффективных стратегий растут ещё быстрее, как доходы от удачных крупных предприятий. Технологические нововведения в туристском бизнесе — современные… Читать ещё >

Влияние технологических нововведений на эффективность туристского бизнеса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Технологические нововведения в туристском бизнесе — современные Интернет-технологии.

Интернет-технологии, которые использует турфирма в своей деятельности — это системы бронирования и резервирования гостиниц, авиабилетов на другие транспортные средства, круизов и т. д. (см. Физическая продажа: забытая граница дохода). Интернет-технологии позволяют турфирмам экономить колоссальные средства за счет сокращения расходов на международные телефонные разговоры и рассылку факсов.

Например, система Alean используя глобальную компьютерную сеть, объединила турагентов, туроператоров, а также объекты размещения в единую технологическую сеть, что позволяет напрямую бронировать места в предприятиях размещения различных регионов: Крым, Краснодарский край, Подмосковье, средняя полоса России.

  • · система оснащена удобной поисковой системой, позволяющей ответить практически на любой вопрос клиента за несколько секунд;
  • · изменения в домах отдыха и пансионатах сразу вносятся в систему; агентства, входящие в систему, пользуются уже последней, свежей информацией;
  • · данные о наличии мест обновляются после каждого бронирования автоматически, что особенно важно в пик сезона;
  • · участникам системы не требуется специального дорогостоящего программного обеспечения, потому что она основана на стандартных технологиях сети Интернет.

Теперь даже крупные, в последнее время устойчивые и успешные организации вносят существенные изменения в философию долгосрочного планирования.

Идёт интенсивная структуризация рынка туруслуг, вызванная новой технологической волной. Резко упала стоимость обращения. Это даёт возможность агентству из 2 — 3 человек пользоваться услугами, которые ранее были для них недоступны. Это значит, что небольшие турагентства смогут составить серьёзную конкуренцию крупным организациям.

Потери от неэффективных стратегий растут ещё быстрее, как доходы от удачных крупных предприятий.

Изо дня в день задачи управления технологиями всё более усиливаются, что обусловлено ростом международной и внутрироссийской конкуренции, развитием технологии и науки. В этой связи растёт число подготовленных специалистов по технологиям туристского бизнеса.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой