Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Временные рамки кадрового планирования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В некоторых организациях аналогично среднесрочному, в других — повышение осведомленности в среде и технологии — метод экспертных оценок. Вакансии персонала ожидаются исходя из конкретных данных о повышении производительности, производных из планов развития. Управленческие ожидания изменения характеристик служащих и будущих возможностей персонала. Управленческие ожидания будущих условий… Читать ещё >

Временные рамки кадрового планирования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Поскольку, как уже говорилось выше, кадровое планирование неразрывно связано с другими процессами планирования, протекающими в организации, временные рамки кадрового планирования также должны соотноситься с аналогичными характеристиками планирования в организации.

Организационные планы часто классифицируются следующим образом:

  • 1) краткосрочные (0−2 года)
  • 2) среднесрочные (2−5 лет)
  • 3) долгосрочные (более 5 лет)

В идеале организация должна составлять планы на каждый из этих периодов. Таблица 2 содержит главные факторы, воздействующие на каждый из периодов кадрового планирования организации.

Таблица 2.

Факторы, воздействующие на конкретные временные рамки кадрового планирования.

Фактор прогноза.

Краткосрочное планирование.

(0−2 года).

Среднесрочное планирование.

(2−5 лет).

Долгосрочное планирование.

(более 5 лет).

Спрос.

Оправданная занятость, включая рост, изменения и оборот).

Потребности выводятся из ресурсов и планов.

В некоторых организациях аналогично среднесрочному, в других — повышение осведомленности в среде и технологии — метод экспертных оценок.

Предложение.

Перепись служащих без ожидаемых потерь плюс возможные поддержки зависимых групп.

Вакансии персонала ожидаются исходя из конкретных данных о повышении производительности, производных из планов развития.

Управленческие ожидания изменения характеристик служащих и будущих возможностей персонала.

Сеть потребностей.

Количество и виды необходимого персонала.

Количества, виды, данные и уровни потребностей.

Управленческие ожидания будущих условий, воздействующих на непосредственное решение.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой