Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стратегия развития ООО «АТБ-Сервис»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ООО «АТБ-Сервис» на прямую зависит от объемов производства внутри группы. Снижение объемов в группе предприятий ведет и к снижению объемов услуг в ООО «АТБ-Сервис». Импортная, даже б/у, техника является более экономичнее в расходах на содержание (уменьшение расхода ГСМ, имеет большую грузоподъемность и универсальность). Предприятия, нуждающиеся в подобном транспорте, являются в большинстве… Читать ещё >

Стратегия развития ООО «АТБ-Сервис» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Перед выработкой стратегии развития предприятия необходимо выделить основные проблемы, которые нужно решать в первую очередь.

Основные причины снижения объемов услуг ООО «АТБ-Сервис»:

На дату образования ООО «АТБ-Сервис» получило от ОАО «Пирамида» следующий автопарк:

Таблица 4 — Структура автопарка ООО «АТБ-Сервис»

1. Бортовые.

2. Самосвалы.

3. Седельные тягачи.

4. Автобетоносмесители.

5. Специальная техника.

6. Автомобили для хозяйственных нужд.

Итого.

Данный транспорт был полностью рассчитан под технологический процесс ОАО «Пирамида», а не на рынок автотранспортных услуг. В ходе реструктуризации производственного процесса происходило высвобождение транспорта. На основании маркетинговых исследований было выявлено, что высвобождаемый транспорт не является на рынке автотранспортных услуг конкурентным.

Причины низкой конкурентоспособности предприятия:

1. Специфичность транспорта ;

Предприятия, нуждающиеся в подобном транспорте, являются в большинстве случаях производственными, и имеют свой такой транспорт.

2. Возраст автопарка ;

Транспорт такого возраста требует больших затрат на содержание (зап/части и др. ТМЦ), а это ведет к увеличению стоимости услуг.

3. Невозможность конкуренции с импортным автотранспортом, который все больше и больше заполняет рынок автотранспортных услуг.

Импортная, даже б/у, техника является более экономичнее в расходах на содержание (уменьшение расхода ГСМ, имеет большую грузоподъемность и универсальность).

  • 4. Ценовая политика —
  • 4.1 Перенасыщенность данного рынка услугами физ. лиц и ЧП, которые несут наименьшие затраты при оказании данного вида услуг (как правило: скрытие доходов и расходов, для ухода от налогов). Это дает им возможность уменьшать цены в 1,5 и более раз.

Тем не менее, если сравнивать ООО «АТБ-Сервис» с аналогичными предприятиями, работающих официально и «прозрачно», то цены на автотранспортные услуги не чуть не выше.

4.2 Наличие автотранспортных колонн и корпораций, которые имеют возможность снижать цены на услуги за счет большого количества, больших мощностей и разновидности автотранспорта. Все это дает им возможность попутной комплектации грузов, где стоимость услуги определяется не из расчета т/км, а от занимаемой площади груза. В основном это филиалы московских фирм (ООО «Автомиг», ООО «АТП-2000», АНП «Карго» и др.), которые работают не один год на рынке автотранспортных услуг и охватили почти весь сегмент рынка.

ООО «АТБ-Сервис» на прямую зависит от объемов производства внутри группы. Снижение объемов в группе предприятий ведет и к снижению объемов услуг в ООО «АТБ-Сервис».

Также на снижение объемов услуг ООО «АТБ-Сервис» внутри группы оказывает закономерное действие дочерних предприятий — снизить свои затраты по автоперевозкам за счет использования самовывоза услуг получателями и использования услуг ЧП.

Таким образом, можно выделить следующие основные направления повышения эффективности деятельности ООО «АТБ-Сервис»:

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой