Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ разногласий. 
Внешняя среда организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Активный мониторинг и рассмотрение разногласий может предоставить организации шанс изменить направление разногласий прежде, чем они станут основными разногласиями, и способность трансформировать особо неотложные тенденции в корпоративные возможности. Другими словами, он может позволить организации приспособиться к изменению с минимальными отклонениями. Разработка сценария. Сценарии представляют… Читать ещё >

Анализ разногласий. Внешняя среда организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

менеджмент анализ внешняя среда Анализ разногласий облегчает усилия по изучению стратегической и конкурентной информации, обеспечивая менеджерам понимание того, что стимулирует их организации более эффективно принимать изменения в своей внешней среде и стать более активными участниками во внешней среде посредством влияния на разработки в области государственной политики.

Анализ разногласий является важным методом в арсенале конкурентного и стратегического аналитика, потому что помогает компаниям позиционировать себя так, чтобы работать с изменением. Он направлен на оказание помощи принимающим решения специалистам при изучении того, какими фактами, предпосылками и ценностями оперируют главные посредники или общественность, и какие выводы они из них делают. Мнения главных посредников могут повлиять на корпоративные решения, связанные с защитой покупателя, защитой окружающей среды, вариантами финансирования, здоровьем и безопасностью, маркетингом, действующими стандартами, упаковкой и размещением продукции, а также размещением на сайте, кроме всего прочего. Фляйшер, К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / К. Фляйшер, Б. Бенсуссан. — М.: Бином лаборатория знаний, 2009. -С. 305.

Анализ разногласий не является статичным процессом. Он может предложить несколько преимуществ для увеличения конкурентоспособности компаний, которые могут эффективно использовать этот процесс:

  • 1. Он вводит исследование, проведенное по общественной политике и внешним средам STEEP, в процесс принятия стратегического решения. Он предоставляет руководству преимущество в выборе разногласий с высшей степенью оказываемого воздействия, на которые организация должна отреагировать, в отличие от проблем с меньшей степенью воздействия, которыми организация может быть сбита с толку.
  • 2. Он позволяет на ранних стадиях выявить самые неотложные разногласия с целью обеспечения дополнительного времени для координации как внутренних организационных, так и внешних ответных мер со стороны среды. Он позволяет руководству избежать реакции на разногласия.
  • 3. Активный мониторинг и рассмотрение разногласий может предоставить организации шанс изменить направление разногласий прежде, чем они станут основными разногласиями, и способность трансформировать особо неотложные тенденции в корпоративные возможности. Другими словами, он может позволить организации приспособиться к изменению с минимальными отклонениями.
  • 4. Он подготавливает общекорпоративный процесс для принятия и работы с разногласиями STEEP. Это позволяет организации идти в ногу с общественными ожиданиями и избегать серьезных ошибок, которые могли бы подорвать ее репутацию в глазах основных поставщиков.
  • 5. Он может сократить ожидаемые уровни риска или неопределенности, ощущаемые принимающими решения специалистами при продвижении корпоративных инициатив в изменяющейся внешней среде.

Перед тем, как анализировать разногласие, его следует выявить. Методы, приведенные далее, являются одними из наиболее распространенных методов для выявления проблем:

Анализ содержания. На практике этот метод включает обзорные средства массовой информации, как, например, газеты, журналы, книги, статьи, очерки, выступления и т. п. Данный подход и его результаты могут быть либо количественными, либо качественными.

Разработка сценария. Сценарии представляют собой описания ряда вероятных, альтернативных ситуаций в будущем, основанных на особых предположениях об относительных силах внешней среды (часто категоризированных как социальные, технологические, экономические, экологические и политические — STEEP) и их взаимосвязей.

Методы опроса. Главные методы в данной категории включают в себя опросы общественного мнения и мнения посредников, опросы отношения и панели Дельфи (метод экспертных оценок). Дельфи-панели используют последовательность анкет, предлагаемых экспертам, в которых ответы на вопросы одной анкеты используются для составления последующих эффективных анкет. В ходе проведения этого метода каждый человек группы может получить всю доступную информацию при составлении своих прогнозов. Панели Дельфи совершенствуют применение мнения эксперта посредством голосования, основанного на анонимности, статистическом отражении и причинной обратной связи.

Вероятный исход анализа разногласий состоит в выявлении ряда разногласий, которые были бы самими важными для организации и в отношении которых необходимо предпринять какие-либо меры. Несмотря на то, что мы предложили несколько полезных способов выявления, классификации и установления приоритетности разногласий, мы не хотим утверждать, что этот процесс не несет в себе достаточной субъективности. Это происходит вследствие восприятия аналитиком неопределенности и риска, которые всегда превалируют во внешней среде разногласий.

На самом деле, выявление разногласий, анализ и процесс составления ответных реакций редко проходит последовательно, как было описано в данной главе. В хаотичной STEEP-среде, в которой работают организации, анализ разногласий и управление ими представляет собой многослойный, повторяющийся процесс проб и ошибок, который необходимо постоянно приспосабливать к развивающимся условиям. Постоянно присутствует неопределенность. В то время как сложно определить, оптимизировал ли аналитик разногласий рекомендации для ответной реакции, это абсолютно возможно сделать лучше, чем конкуренты, посредством обучения и применения некоторых инструментов, обсуждавшихся в данной главе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой