1. Васильев Ю. П. Инновационное управление развитием производства в США, или как повысить производительность труда. — М.: Экономика, 2009. — 448 с.
2. Вигери П., Смит С. Рост бизнеса под увеличительным стеклом. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. — 272 с.
3. Галло К. Правила Джоббса. — М.: Манн, Иванов и Фарбер, 2011. — 240 с.
4. Киндлбергер Ч., Алибер Р. Мировые финансовые кризисы. Мании, паники и крахи. — СПб.: Питер, 2010. — 544 с.
5. Кузнецов Э. А., Волошина В. В. Транснациональные корпорации. Экономика и менеджмент. — М.: Бурун Книга, 2008. — 320 с.
6. Маркс Р. Чемпионы продаж. Как набрать, обучить и вести за собой команду. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. — 176 с.
7. Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм и удовольствие. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. — 328 с.
8. Перкинс Д. Тайная история американской империи. Экономические убийцы и правда о глобальной коррупции. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 448 с.
9. Роговский Е. А. США. Информационное общество. Экономика и политика. — М.: Международные отношения. — 2008. — 408 с.
10. Стиглиц Дж. Америка и новый экономический порядок после глобального кризиса. — М.: Эксмо, 2011. — 512 с.
11. Черников Г. П., Черникова Д. А. Очень крупные транснациональные корпорации и современный мир. — М.: Экономика, 2008. — 400 с.
12. Яковец Ю. В. Глобальные экономические трансформации XXI века. — М.: Экономика, 2011. — 384 с.