Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организационная характеристика рынков сбыта и маркетинговой деятельности предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выпускаемая продукция централизовано реализуется в продовольственных магазинах, в точках общественного питания, в мелкооптовых потребительских обществах, а также в фирменных магазинах ООО «Наш Хлеб». Основной акцент в маркетинге делается на определение и удовлетворение нужд потребителя. Для этого необходима информацияотносительно потребителей, конкурентов и др. участников рынка. Доставку… Читать ещё >

Организационная характеристика рынков сбыта и маркетинговой деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ассортиментный перечень продукции хлебозавода «Автомат» в настоящее время включает 117 наименований хлеба, булочных, бараночных и сухарных изделий. Предприятие реализует свою продукцию на всем потребительском рынке города Новоуральса и Новоуральского Городского Округа (НГО), города Невьянска, Кировграда, поселков Верх-Нейвонск и Калиново.

Выпускаемая продукция централизовано реализуется в продовольственных магазинах, в точках общественного питания, в мелкооптовых потребительских обществах, а также в фирменных магазинах ООО «Наш Хлеб».

Прейскурант цен на продукцию предприятия представлен в Приложении А.

Доставку продукции на предприятии ООО «Наш Хлеб» осуществляет специально оборудованный транспорт, что позволяет доставить хлебобулочные изделия в горячем виде.

В сложившихся условиях основным средством поддержания конкурентоспособности продукции выступают расширение расходов на продвижение товара, поиск новых каналов сбыта, снижение цены, улучшение качественных характеристик. Необходимо в местах продажи продукции устраивать дегустации и выставки, разрабатывать вывески и плакаты на продукцию с неординарным дизайном, рекламные ролики. Продолжать проводить на предприятиях специализированные выставки, привлекая внимание потенциальных покупателей — прежде всего товароведов.

Основной акцент в маркетинге делается на определение и удовлетворение нужд потребителя. Для этого необходима информацияотносительно потребителей, конкурентов и др. участников рынка.

Ввиду сложившейся рыночной ситуации на предприятии ООО «Наш Хлеб» в 2014 г. планируется проведение маркетинговых исследований путем опроса потребителей, опроса специалистов торговли оптового и рыночного звеньев.

Данные маркетингового исследования позволят получить информацию о контролируемых и неконтролируемых фактах, даст возможность повысить эффективность решений.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой