Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Развитие физической картины мира школьников при выполнении экологических проектов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анохина, Г. М. Дидактические условия развития личности в системе школьного естественно-научного образования: автореферат дис. д-ра пед. наук: 13.00.01 / Анохина Галина Максимовна;. — Москва, 2008. — 54. Безрукова, В. С. Педагогическая интеграция: сущность, состав, механизмы реализации / В. С. Безрукова // Интеграционные процессы в педагогической теории и практике. — Свердловск, 1990. — С… Читать ещё >

Список литературы. Развитие физической картины мира школьников при выполнении экологических проектов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Анохина, Г. М. Дидактические условия развития личности в системе школьного естественно-научного образования [Текст]: автореферат дис. д-ра пед. наук: 13.00.01 / Анохина Галина Максимовна; [Место защиты: Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова]. — Москва, 2008. — 54.

2. Артюхова, В. Г. Биофизика: Учебник для вузов /под ред. В. Г. Артюхова. — М.: Академический Проект; Екатеринбург: деловая книга, 2009. — 294 с.

3. Асеев, В. А. Синергетика и проблема редукции биологии к физике // Вестн. Санкт-Петербург. ун-та. Сер. 6. Философия, политология, социология. — 1966. — Вып. 2. — С. 8−12.

4. Бабанский, Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса [Текст] метод. основы / Ю. К. Бабанский. — М.: Просвещение, 1982. — 192 с.

5. Безрукова, В. С. Педагогическая интеграция [Текст]: сущность, состав, механизмы реализации / В. С. Безрукова // Интеграционные процессы в педагогической теории и практике. — Свердловск, 1990. — С. 18−21.169.

6. Берулава, Г. А. Диагностика и развитие мышления подростков [Текст] / Г. А. Берулава. — Бийск: НИЦ БГПИ, 1993. — 240 с.

7. Бесараб, Г. Д. Интегрированные уроки и формирование естественнонаучной грамотности учащихся [Текст] / Г. Д. Бессараб // Физика в школе. — 2000. — № 5. — С. 17−19.

8. Беспалько, В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения [Текст] / В. П. Беспалько. — М.: Высш. шк., 1995. — 336 с.

9. Блюменфельд, Л. А. Решаемые и нерешаемые проблемы биологической физики [Текст]. — 2-е изд. — М.: Эдиториал УРСС, 2010. — 160 с.

10. Буданов, В. Г. Методология синергетики в постнеклассической науке и в образовании [Текст]. — 2-е изд. М.: ЛКИ, 2008. — 232 с.

11. Вазина, К. Я. Саморазвитие человека и модульное обучение [Текст] / К. Я. Вазина. — Н. Новгород, 1991. — 36 с.

12. Взаимодействие наук. Теоретические и практические аспекты [Текст] / под ред. Б. М. Кедрова, П. В. Смирнова. — М.: Наука, 1984. — 32 с.

13. Волькенштейн, М. В. Биофизика [Текст]: учеб. пособие / М. В. Волькенштейн. — М.: Наука, 1981. — 276 с.

14. Воронина, Г. А. Дидактические основания отбора содержания образования в профильных классах [Текст]: на материале дисциплин естественно-научного цикла: дис… канд. пед. наук: 13.00.01 / Г. А. Воронина. — М., 2003. — 181 с.

15. Гальперин, П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий [Текст]: / П. Я. Гальперин // исследования мышления в советской психологии. — М., 1966. — 476 с.

16. Голин, Г. М. Вопросы методологии физики в курсе средней школы. [Текст] / Г. М. Голин. — М.: Просвещение, 1987. — 231 с.

17. Голубева, О. Н. Теоретические проблемы общего физического образования в новой образовательной парадигме: [Текст]: автореф. дис. … д-ра пед. наук / О. Н. Голубева. — СПб., 1995. — 40 с. 171.

18. Гончаренко, С. У. Методологические и теоретические основы формирования у учащихся средней школы естественно-научной картины мира [Текст]: дис. … д-ра пед. наук / С. У. Гончаренко. — Киев, 1998. — 169 с.

19. Губин, В. В. Межпредметные связи физики с биологией в старших классах средней общеобразовательной школы [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук / В. В. Губин.? Челябинск, 2002. — 26 с.

20. Гурьев, А. И. Межпредметные связи как основа формирования интегративного мышления [Текст] / А. И. Гурьев, А. В. Петров // Связи и взаимодействия в системе образования: монография / А. И. Гурьев, А. В. Петров; под ред. А. В. Петрова. — Париж: Горно-Алтайск: ПАНИ, 2003. — С. 223−232.

21. Дик, Ю. И. Интеграция учебных предметов [Текст] / Ю. И. Дик, А. А. Пинский // Сов. педагогика, — 1987. — № 9. — С. 42−47.172.

22. Елагина, В.С. Теоретико-методические основы подготовки учителей естественнонаучных дисциплин к деятельности по реализации межпредметных связей в школе [Текст] / В. С. Елагина. — М.: Педагогика, 2003. — 255 с.

23. Загвязинский, В. И. Исследовательская деятельность педагога: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / В. И. Загвязинский. — 2 изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 176 с.

24. Зверев, И. Д. Межпредметные связи в современной школе [Текст] / И. Д. Зверев, В. Н. Максимова. — М.: Педагогика, 1981. — 160 с.

25. Звягин, А. Н. Совершенствование систематизации знаний учащихся в процессе обучения в средней школе (на материале естественно-научных дисциплин) [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук / А. Н. Звягин. — Челябинск, 1976. -24 с.

26. Зорина, Л. Я. Дидактические основы формирования системности знаний старшеклассников [Текст] / Л. Я. Зорина. — М.: Педагогика, 1978. — 129 с.

27. Ильченко, В. Р. Формирование естественно-научного миропонимания школьников [Текст]: кн. для учителя / В. Р. Ильченко. — М.: Просвещение, 1993. — 192 с.

28. Князева, Е. Н. Основания синергетики [Текст]: cинергетическое мировидение / Е. Н. Князева, С. П. Курдюмов. — 2-е изд. — М.: URSS: КомКнига, 2005. 238 с.

29. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. [Электронный ресурс]: приказ Министра образования России от.

18.07.2002 № 2783 Режим доступа: http://academy.odoportal.ru/documents/akadem/seminar4/profil.htm.

30. Кузнецов В. И. Естествознание [Текст]: учебник / В. И. Кузнецов, Г. М. Идлис, В. Н. Гутина. — М.: Агар, 1996. — 384 с.

31. Максимова, В. Н. Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе современной школы [Текст]: учеб. пособие по спецкурсу для студентов пед. ин-тов / В. Н. Максимова. — М.: Просвещение, 1987. — 160 с.

32. Мукушев, Б. А. Интеграция естественно-научного образования на основе синергетического подхода [Текст] / Б. А. Мукушев // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2007.? № 4. — С. 17−20.

33. Мултановский, В. В. Физические взаимодействия и картина мира в школьном курсе [Текст] / В. В. Мултановкий. — М.: Просвещение, 1977. — 168 с.

34. Панайотов, Н. В. Интегративная сущность методики обучения биологии [Текст]: автореферат. дис… док. пед. наук. — М., 1995. — 71 с.

35. Попков, В. А. Межпредметные связи курсов биологии и физики при опережающем изучении физики [Текст]: монография / В. А. Попков, С. М. Похлебаев. — Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2006. — 330 с.

36. Похлебаев, С. М. Межпредметные связи курсов биологии и физики при опережающем изучении физики [Текст]: монография / С. М. Похлебаев. — Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2006. — 330 с.

37. Пригожин, И. Порядок из хаоса [Текст]: новый диалог человека с природой: пер. с англ. / И. Пригожин, И. Стенгерс; общ. ред. В. И. Аршинова, Ю. Л. Климонтовича, Ю. В. Сачкова. — М.: Прогресс, 1986.? 432 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой