Все организации любой организационно-правовой формы собственности обязаны составлять на основе данных синтетического и аналитического учета бухгалтерскую отчетность, являющуюся завершающим этапом учетного процесса. Бухгалтерская отчетность в установленных формах содержит систему сопоставимых и достоверных сведений о реализованной продукции, работах и услугах, затратах на их производство, об имущественном и финансовом положении организации и результатах ее хозяйственной деятельности.
Бухгалтерская отчетность состоит из бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, приложений к ним и пояснительной записки, а также аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту.
Целью курсовой работы является изучение состава и техники составления приложений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках на основе предприятия ООО «Бейкер».
Предметом исследования выступают отдельные формы бухгалтерской отчетности («Отчет об изменениях капитала» — форма № 3, «Отчет о движение денежных средств» — форма № 4, «Приложение к бухгалтерскому балансу» — форма № 5).
Объект исследования ООО «Бейкер» — общество с ограниченной ответственностью.
Основным видом деятельности предприятия являются производство хлебобулочных изделий. Ведение бухгалтерского учета осуществлялось специализированной организацией ООО «Аудит-Партнер». Бухгалтерский учет предприятия осуществляется с применением компьютерной формы учета, с использованием бухгалтерской программы «1С». Задачи курсовой работы: изучить содержание и структуру пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках, рассмотреть порядок заполнения отчетов на примере ООО «Бейкер».
Информационной базой для выполнения данной работы послужили законодательные и нормативные документы, книги и учебные пособия, затрагивающие вопросы бухгалтерской отчетности, а также информационно — правовая система «Консультант».