Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Организация обслуживания на предприятиях общественного питания на примере ресторана "Старый Город" г. Воронеж

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Задачи производственной практики — закрепление теоретических знаний студентов и более глубокое освоение ими практических навыков, полученных во время учебных практик и лабораторных занятий в области производства и предоставления ресторанных услуг, в объеме, соответствующем квалификации менеджера зала и обобщение полученных знаний в форме отчета. Изучение требований и правил санитарии и гигиены… Читать ещё >

Введение. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания на примере ресторана "Старый Город" г. Воронеж (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целью практики является изучение предприятия социально-культурного сервиса и туризма, управленческих и иных связей, характер взаимодействия с потребителем услуг, приобретенные квалификаций официанта, бармена, работника предприятия быстрого обслуживания, а также закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения, овладение производственными навыками и передовыми методами труда на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, предприятиях ресторанного сервиса.

Задачи производственной практики — закрепление теоретических знаний студентов и более глубокое освоение ими практических навыков, полученных во время учебных практик и лабораторных занятий в области производства и предоставления ресторанных услуг, в объеме, соответствующем квалификации менеджера зала и обобщение полученных знаний в форме отчета.

Для успешного достижения цели практики были поставлены следующие задачи:

  • — приобретение практических навыков обслуживания гостей в зале ресторана;
  • — изучение и закрепление на рабочих местах практических навыков, контактов с клиентами;
  • — ознакомление с навыками работы и освоение приемов эксплуатации торгового и технологического оборудования;
  • — ознакомление с предприятием в целом;
  • — изучение требований и правил санитарии и гигиены, техники безопасности, охраны труда и др. на предприятии социально — культурного сервиса и туризма.

сервис ресторан управление персоналом.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой