Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Замысел на организацию строительства обхода

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Движение поездов будет восстановлено через 5,5 дней, то есть к 17.05, что на одни сутки меньше указанного срока. И на завершающем этапе рота связи налаживает линию воздушно-проводной связи и установку светофоров. Все специализированные команды, которые следуют за укладочными командами, обеспечивают темп 1 км/сут. Вслед за укладочными командами следуют хоппер-дозаторные вертушки и производят… Читать ещё >

Замысел на организацию строительства обхода (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Исходя из сложившийся обстановки возникли два способа производства работ:

  • v одной командой «с головы»;
  • v двумя командами «на широком фронте».

На выбранном варианте обхода выгоден способ производства работ двумя командами. Это позволит рационально распределить технику и личный состав, сократит срок строительства, уменьшит потери в случае нападения противника.

Итак, отсыпку земляного полотна производит 21 ождбм, причем стоит заметить, что комплект экскаватора с самосвалами не используется вообще. Это объясняется большой трудоемкостью не только в процессе работы, но и большой трудоемкостью в строительстве притрассовых автодорог. Этот комплект будет находиться в резерве, а незадействованные автомобили могут использоваться для обеспечения работы звеносборочной базы, команд по строительству водопропускных сооружений и других специализированных команд.

Основной процесс возведения земляного полотна будет производить скреперный комплект, причем для рационального распределения техники в первой команде будет 4 скрепера, а во второй — 2. Это позволит им одновременно закончить работы и освободить фронт работ для укладочных команд. Кроме того, на небольшом участке задействуется бульдозерный комплект, а после завершения работ бульдозеры распределяются по командам, которые будут задействованы на строительстве водопропускных сооружений. Стоит заметить, что для их строительства одной мостовой роты не достаточно, поэтому необходима еще одна рота, только тогда они точно в срок справятся с поставленной задачей.

После того, как возведено земляное полотно и построены водопропускные сооружения, в работу вступают две укладочные команды, каждая из которых обеспечивает темп 1 км/сут. Укладка ведется только в светлое время суток. Доставка звеньев осуществляется со станции Ранеево. Стоит заметить, что доставка звеньев на участок где работает команда, расположенная ближе к станции производится на тележках ПТ-13, а на участок где работает другая команда, доставка звеньев осуществляется в два этапа: на звеносборочной базе звенья грузятся на автомобили с прицепамироспусками, а затем, когда их доставят на станцию Дивное производится перегрузка на ПТ-13.

Вслед за укладочными командами следуют хоппер-дозаторные вертушки и производят выгрузку балласта.

Затем две команды, в каждой из которых по одному ПРМ-РМ и ВПРМ-г, производят подъемку на балласт и выправку пути от перекосов.

И на завершающем этапе рота связи налаживает линию воздушно-проводной связи и установку светофоров.

Все специализированные команды, которые следуют за укладочными командами, обеспечивают темп 1 км/сут.

В итоге строительство обхода будет завершено 17.05, то есть на одни сутки раньше указанного срока.

Выводы по разделу

В результате составления матрицы № 3 составлена схема распределения земляных масс и была выявлена необходимость строительства обхода на широком фронте, а также сформированы 3 комплекта машин:

  • Ш экскаваторный (в отвал);
  • Ш скреперный;
  • Ш бульдозерный.

Отсыпка земляного полотна будет выполнена за 3,5 суток.

Незадействованные автомобили работают для обеспечения других специализированных команд.

Для строительства малых искусственных сооружений необходима приданная мостовая рота. В таком случае они точно в срок выполнят поставленную задачу.

На завершающем этапе строительства рота связи организует работы по построению воздушно-проводной линии связи, а также устанавливает светофоры для обеспечения наличной пропускной способности.

Движение поездов будет восстановлено через 5,5 дней, то есть к 17.05, что на одни сутки меньше указанного срока.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой