Другие работы
Любая компания, целью которой является успешное развитие или сохранение устойчивого положения в своей профессиональной нише, должна быть в курсе того, что происходит на рынке товаров и услуг: предпочтения потребителей, ценовая политика, конкуренция и прочие факторы, влияющие на деятельность компании. Все это входит в компетенцию маркетинга. От адекватной маркетинговой стратегии зависит успешность…
Контрольная Товары групп AZ и BZ при высоком товарообороте отличаются низкой прогнозируемостью расхода. Попытка обеспечить гарантированное наличие по всем товарам данных групп только за счет избыточного страхового товарного запаса приведет к тому, что средний товарный запас компании значительно увеличится. Поэтому по товарам данных групп следует пересмотреть систему заказов:• перевести часть товаров…
Реферат Маркетинг стратегический конкурентный Стратегический маркетинг — это современный маркетинг, базирующийся на определенном видении фирмой окружающего мира и своей роли в нем, на принципах глобализма, инновационности, интегрированности, предпочтения структурных исследований перспектив потребностей рынка и мониторинга среды, активного использования связей с общественностью. В целевом отношении…
Реферат Исследование это вид деятельности с более богатым содержанием чем, скажем, анализ, проектирование или диагностика. Исследование проблемы или ситуации включает в себя более широкий набор методов, чем анализ или проектирование. Это и наблюдение, и оцнка, и проведение эксперимента, и классификация, и построение показателей, и многое другое. Безусловно, исследование включает, в себя анализ…
Контрольная Процесс начинается с выяснения факторов — выявления и идентификации проблемы, сбора и анализа соответствующих данных. Исходным материалом для выработки идей является информация, получаемая от всех источников. Разумеется, некоторая информация может быть более полезной, другая — менее. В частности, творческая команда должна собрать как можно больше достоверной информации о компании, ее продукции…
Курсовая В настоящее время заключен трудовой договор с мастером по изготовлению мебели, до регистрации ИП произведен ремонт помещения и началась закупка необходимых инструментов. В дальнейшем будут созданы новые рабочие места, для этого имеется необходимая мебель, инструменты, компьютеры и приборы, необходимые для осуществления разработки и выходного контроля выпускаемой продукции. Для организации работы…
Реферат При их использовании белье можно стирать даже без предварительного замачивания. Кроме того, полифосфаты усиливают действие поверхностно-активных веществ. Адсорбируясь на волокнах, молекулы полифосфатов отталкивают частицы грязи с поверхности ткани и вследствие электростатического отталкивания способствуют их распределению в моющем растворе. Однако они имеют и существенный недостаток — загрязняют…
Реферат В настоящее время сеть мелкорозничной торговли сокращается. Так, в Москве в 2011 году она сократилась на 13,6%. Новая схема размещения палаток предусматривает сокращение их количества на 40%. Кроме того, по задумке властей, объекты мелкорозничной торговли внешним видом должны вписаться в архитектуру города. Это связано с реорганизацией сферы мелкорозничной торговли. Комитетом по архитектуре…
Реферат Макрои микроэлементы участвуют в построении костной ткани, поддержании защитных свойств и работоспособности организма. Например, фосфор участвует в дыхании, необходим для нормальной деятельности нервной системы и работы мышц; калий способствует выведению из организма воды и солей натрия; соли магния способствуют снижению холестерина в плазме крови, улучшают работу кровеносной системы…
Реферат Стратегии обращения, фокусирующиеся на самом товаре, основываются на его характеристиках. В этом случает используется утверждение о свойствах товара: как долго товар прослужит, насколько хорошо он работает, сколько энергии он потребляет и т. д. Информационное сообщение обычно носит прямой характер, наполнено фактическими сведениями и часто концентрируется в новостях. Эмоциональное обращение…
Реферат Для чего нужен компании фирменный стиль? Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. Абсолютно…
Реферат В связи с тем, что компания является одной из лидирующих на своем сегменте рынка возникает потребность постоянно улучшать качество обслуживания клиентов, а соответственно и прибегать к постоянным изменениям внутри организации, чтобы еще лучше скоординировать работу. В роли «агента» — в нашей компании могут выступать как руководители, так и операторы интернет магазина. Каждая новая идея…
Реферат В последнее время в ряде СМИ часто появляются материалы, содержащие информацию о несоответствии нормам безопасности автомобилей «ГАЗель», используемых в качестве маршрутных такси. Публикации обычно привязываются к информационному поводу — очередной аварии с участием этого автомобиля, а ответственность переносится на завод — производитель автомобиля. И хотя ОАО «ГАЗ» считает такие материалы…
Контрольная Позиционирование предприятия на рынке, заполненном большим количеством конкурентов, должно обязательно предполагать анализ внешней среды и конкурентный анализ, производимые с целью выявления что из себя представляют основные конкуренты, сделать анализ конкурентов и определить в итоге свои показатели конкурентоспособности. Анализ конкуренции в своем сегменте рынка и оценка конкурентов, выпускающих…
Реферат В 2006 прибыль баланса превысила прибыль от реализации. В 2007 прибыль от реализации была большим балансом для предприятия. Такие изменения следовали из дохода и потерь полученной деятельности. В 2006 этот доход сделал 856 тыс. руб. Доходность — главный индикатор эффективности работы предприятия. В доходности магазина ракурс за 2007 по сравнению с 2006, увеличевается. В результате избытка дохода…
Реферат