Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Внешняя и внутренняя среда организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Поставщики: Свет, газ вода — «горводоканал», «ленэнерго». Компьютерное оборудование — «Кей», «Полюс». ДСП, фурнитура, стекло — «Сервер», «Строймаркет» Поставщики трудовых ресурсов — ПТУ техникумы, институты. Собственники — частная собственность Конкуренты — В данной среде очень большое количество конкурентов. В основном это небольшие частные производства такие как например ООО «Парус… Читать ещё >

Внешняя и внутренняя среда организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ООО «НиЛ» — не большая организация специализирующаяся на производстве офисной мебели и торгового оборудования. Численность персонала организации на сегодняшний день составляет 42 человека. Структура Управления предприятием — Линейно-функциональная.

Внешняя среда организации — часть окружающего мира которая взаимодействует с организацией и оказывает на нее активное либо пассивное влияние.

Внутренняя среда организации оказывает непосредственное влияние на рассматриваемую фирму. Схему внутренней и внешней среды организации смотрите в приложении 1.

Среда прямого воздействия: Главным элементом этой среды являются потребители — организации, магазины, торгово-выставочные центры.

Собственники — частная собственность Конкуренты — В данной среде очень большое количество конкурентов. В основном это небольшие частные производства такие как например ООО «Парус», и ООО «Kommandor».

Поставщики: Свет, газ вода — «горводоканал», «ленэнерго». Компьютерное оборудование — «Кей», «Полюс». ДСП, фурнитура, стекло — «Сервер», «Строймаркет» Поставщики трудовых ресурсов — ПТУ техникумы, институты.

Среда косвенного воздействия:

Экономика — в связи с переходом страны на рыночную экономику и введением частной собственности выросло количество мелких организаций и частных магазинов. Политика — принятие законов о частной собственности и поддержке малого бизнеса.

Технологии — разработка новых видов обработки материалов позволяющих повысить производительность и качество изготавливаемой продукции.

Социально-культурные факторы — социально культурные нормы поведения персонала организации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой