Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Формирование коллектива младших школьников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рожков М. И., Байбородова Л. В. Организация воспитательного процесса в школе: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Как научить детей сотрудничать: Психологические игры и упражнения: Практическое пособие: Пер. с нем.: В 4-х томах. — М.: Генезис, 2003. Икрянникова Т. Н. Проблемы во взаимодействии со сверстниками 5- 7 лет.// Начальная школа плюс до и после. — 2005. — № 7. с. 62−65. Читать ещё >

Список литературы. Формирование коллектива младших школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Андреева Г. М. Социальная психология. — М., 2003.
  • 2. Битянова М. Социометрический метод в школьной практике// Вопросы психологии. — № 5, 2009.
  • 3. Бодалев А. А. Психологическая диагностика. — М.: Академия, 2009. — 132 с.
  • 4. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 2002.
  • 5. Волков Б. С, Волкова Н. В. Психология общения в детском возрасте. -М., 2003.
  • 6. Волков Б. С, Волкова Н. В. Методы исследований в психологии. — М., 2003.
  • 7. Гильяшева И. Н., Игнатьева Н. Д. Методика исследования межличностных отношений ребёнка. Методическое пособие. Серия: Выпуск 7. М.: «Фолиум», 1994.-64с.
  • 8. Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? — М.: МАСС МЕДИА, 2005.
  • 9. Горбачева Л. И. Расскажи мне обо мне // Народное образование., 1999. — № 5
  • 10. Зимняя И. А. Педагогическая психология. — М.: Логос, 2009. — 384 с.
  • 11. Икрянникова Т. Н. Проблемы во взаимодействии со сверстниками 5- 7 лет.// Начальная школа плюс до и после. — 2005. — № 7. с. 62−65.
  • 12. Киянченко Е. А. Учим детей общаться//Начальная школа.-202. № 6. — с. 63−68
  • 13. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь. — М.: Академия, 2000.
  • 14. Коломинский Я. Л, Березович Н. А. Некоторые педагогические проблемы социальной психологии. — М., 1999.
  • 15. Королева Е. В. и др. Проблемные ситуации в школе и способы их решения. — М., 2006.
  • 16. Крысько В. Г. Социальная психология: Учебник для вузов. — М., 2002.
  • 17. Кузнецова Л. Н. Психолого-педагогическая коррекция детской агрессивности //Начальная школа, 2001. — № 5. — С. 78−79.
  • 18. Лейметс Х. И. Групповая форма на уроке. — М.: Просвещение, 1999.
  • 19. Лемяскина Н. А. Предмет «Культура общения» в школе// Начальная школа.- 202. № 6. — с. 68−69
  • 20. Мамонтов Г. В. Давайте знакомиться //Начальная школа. — 1999.

№ 10. — с. 39.

  • 21. Макаренко А. С. Коллектив и воспитание личности. — М., 2002.
  • 22. Мудрик А. В. Общение в процессе воспитания. — М., 2005.
  • 23. Мухина В. С. Возрастная психология. — М., 2002.
  • 24. Немов Р. С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн.2. Психология образования. — 3-е изд.- М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 1998.-608 с.
  • 25. Ниянченко Е. А. Учим детей общаться. // Начальная школа. — 2002. — № 6. с. 63−71.
  • 26. Обозов Н. Н. Межличностные отношения. — Л.: Изд-во МГУ, 2001. 151 с.
  • 27. Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина.
  • — М.: МГУ, 2007. 303 с
  • 28. Овчарова Р. В. Справочная книга школьного психолога. — М., 2003.
  • 29. Организация внеклассной работы по русскому языку. Пособие для учителя. М.: Гуманит. Изд. Центр. ВЛАДОС, 2000. 290 с.
  • 30. Педагогическая практика в начальной школе. Учеб. Пособие для студ. Сред. Пед. Учеб. Заведений/Г.М. Коджаспирова, Л. В. Борикова, Н. И. Бостанджиева и др.: Под ред. Г. М. Коджаспировой, Л. В. Бориковой. — 2-ое изд., перераб. И доп.-М.: Издательский центр «Академия», 2000.-272с.
  • 31. Педагогический энциклопедический словарь/Гл. ред. Б.М. Бим-Бад, Редкол.: М.М., Безруких, В. А. Болтов, Л. С. Глебова и др. — М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. 528с.
  • 32. Попова Ж. Г. Как научиться общаться эффективно. // Начальная школа. — 2006. — № 9. с. 32−35.
  • 33. Практикум по психодиагностике: Психодиагностические материалы.- М., 2008. — 141 с.
  • 34. Прихожан А. М., Толстых Н. Н. Подросток в учебнике и в жизни. — М.: Знание, 2000. — 45 с.
  • 35. Психология. Словарь /Под общ. Ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского.- 2-е изд., испр. доп.-М.: Политиздат, 1990.-494с.
  • 36. Психодиагностика: теория и практика /Общ. ред. Н. Ф. Талызиной. — М., 2008. — 207 с.
  • 37. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. — М., 2004. 320 с.
  • 38. Рогов Е. И. Психология общения. — М., 2002.
  • 39. Рожков М. И., Байбородова Л. В. Организация воспитательного процесса в школе: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений.
  • — М.: ВЛАДОС, 2008.
  • 40. Сокольникова Н. Н. Работа по формированию коллектива в группе продленного дня// Начальная школа. — № 11, 2007.
  • 41. Суляева А. А., Викторов А. Б. Апрельские шутки, смех и прибаутки // Народное образование. -№ 5, 2005.
  • 42. Ускова Г. А. Психолого-педагогическая диагностика младших школьников. — М., 2006.
  • 43. Усова А. П. Роль игры. — М., 2005.
  • 44. Как научить детей сотрудничать: Психологические игры и упражнения: Практическое пособие: Пер. с нем.: В 4-х томах. — М.: Генезис, 2003.
  • 45. Фопель К. Барьеры, блокады и кризисы в групповой работе. Сборник упражнений. Пер. с нем. — М.: Генезис, 2003.-160с. — (Всё о психологической группе)
  • 46. Цукерман Г. А. Виды общения в обучении. — Томск, 2003.
  • 47. Чередов И. М. Сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных форм учебной работы на уроке. — М.: Педагогика, 2006.
  • 48. Шмаков С. А. Учимся, играя: Методич. Пособие. — М.: ЦГЛ, 2004.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой