Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Васильева Н. В. Реклама для всех /Н.В. Васильева. — Мн.: Тесей, 2003. — 224 с. Акулич И. Л. Маркетинг: учеб. /И.Л. Акулич. — Мн.: Выш. мне, 2000. -447 с. Абчук В. А. Азбука маркетинга /В.А. Абчук. — СПб.: Союз, 1998. — 272 с. Режим доступа: http://vgomele.by/massovye-kataniya-v-ledovom/. Ромат E.B. Реклама. — СПб.: Питер, 2003. -176 с. Режим доступа: http://naviny.by/rubrics/society/. Режим… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Абчук В. А. Азбука маркетинга /В.А. Абчук. — СПб.: Союз, 1998. — 272 с.

2. Акулич И. Л. Маркетинг: учеб. /И.Л. Акулич. — Мн.: Выш. мне, 2000. -447 с.

3. Барнет Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход: пер. с англ. /Барнет, Дж., Мориарти С.; под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2001. — 864 с.

4. Васильева Н. В. Реклама для всех /Н.В. Васильева. — Мн.: Тесей, 2003. — 224 с.

5. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации /Е.Н. Голубкова. — М.: Финпресс, 2000. — 256 с.

6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учеб. пособие: пер. с нем. А. М. Макарова /Е. Дихтль, Х. Хершген. — М.: высш. шк. ИНФРА — М, 1996. — 225 с.

7. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: учеб. /Ф.Г. Панкратов [и др.]. — М.: Информ-внедр. Центр «Маркетинг», 2001. -364 с.

8. Попова Ж. Г. Как написать эффективный рекламный текст. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 5.

9. Режим доступа: http://www.gomelled.com/index/.

10. Режим доступа: http://naviny.by/rubrics/society/.

11. Режим доступа: http://vgomele.by/massovye-kataniya-v-ledovom/.

12. Рогожин, М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: уч. пос. — 2-е изд., доп. / М. Ю. Рогожин. — М.: Издательство РДЛ, 2003. — 224с.

13. Ромат E.B. Реклама. — СПб.: Питер, 2003. -176 с.

14. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика/ Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Интер, 2001. — 800 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой