Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Характеристика сувенирной продукции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ветровки и куртки. Текстиль давно занял прочные позиции в области рекламно-сувенирной продукции, а ветровки и куртки с фирменной символикой стали неотъемлемой частью осенне-весеннего сезона. Полиэтиленовые пакеты — особое место среди подарочной упаковки занимают пакеты из полиэтилена высокого давления с вырубной усиленной ручкой. Керамические и стеклянные фирменные пепельницы — один из лучших… Читать ещё >

Характеристика сувенирной продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сувенирной продукцией, рекламными сувенирами, деловыми подарками могут быть: пакеты, ручки, брелоки, зажигалки, блокноты, значки, ежедневники, записные книжки, кружки, пепельницы, футболки, зонты.

Ручки — классика рекламно-сувенирной продукции. Ни одна промо-акция не обходится без ручек. Данный вид презента давно уже стал правилом «хорошего тона» .

Брелок — это вещь, которая необходима каждому человеку, причем, не имеет значения, каким родом деятельности он занимается. Брелоки имеют кольца, которые позволяют прикрепить к ним связку ключей.

Часы — во всем мире часы считаются самым достойным и престижным подарком. Часы являются одним из самых разнообразных видов рекламно-сувенирной продукции.

Зажигалки — один из популярнейших видов промо-сувениров. Даже некурящему человеку может пригодиться данный сувенир, который относится к разряду полезных.

Керамические и стеклянные фирменные пепельницы — один из лучших видов сувенирной продукции. Ваш деловой партнер курит? Подарите ему пепельницу с фирменной символикой Вашей Компании, и, в течение дня, она многократно будет напоминать о сотрудничестве.

Открывалка — один из классических промо-сувениров, нацеленных на массовую аудиторию. Являясь предметом повседневного обихода, открывалка представляет отличные возможности для проведения массовых рекламных акций.

Телефонная книжка никогда не выйдет из моды. Ежегодно, возникает необходимость в приобретении новой книжки, а порой и не одной, в связи с чем, данный вид презента, всегда останется востребованным.

Еженедельник — один из наиболее эффективных рекламных носителей, потому что предполагает постоянное использование в течение всего года. Следовательно, рекламная информация ненавязчиво будет напоминать о себе каждый день.

Зонты — благодаря климатическим особенностям страны, зонт, как вид сувенирной продукции, никогда не потеряет своей актуальности. Данный рекламный продукт является не только привлекательным, но и очень полезным, рациональным в использовании.

Сумки и рюкзаки. Сложно переоценить значение сувенирной продукции в виде сумок, рюкзаков, портфелей, конференц-сумок, спортивных и сумок для промо-акций.

Ветровки и куртки. Текстиль давно занял прочные позиции в области рекламно-сувенирной продукции, а ветровки и куртки с фирменной символикой стали неотъемлемой частью осенне-весеннего сезона. Полиэтиленовые пакеты — особое место среди подарочной упаковки занимают пакеты из полиэтилена высокого давления с вырубной усиленной ручкой.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой