Оценка эффективности антикризисной кадровой политики на примере ООО «Градиент-Новосибирск»
![Реферат: Оценка эффективности антикризисной кадровой политики на примере ООО «Градиент-Новосибирск»](https://westud.ru/work/7434869/cover.png)
ГК говорит о таланте человека в самых широких проявлениях. Но, прежде всего, о таланте человека к той работе, которую он способен выполнять в компании. Компания уверена, что на каждом рабочем месте нужны талантливые люди, способные творить. ООО «Градиент-Новосибирск» представляет на рынке Западной Сибири широкий ассортимент продукции более 30 зарубежных и отечественных производителей, в числе… Читать ещё >
Оценка эффективности антикризисной кадровой политики на примере ООО «Градиент-Новосибирск» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Характеристика предприятия ООО «Градиент-Новосибирск»
Компания ООО «Градиент-Новосибирск» начала свою деятельность в Новосибирске в 1996 году. ООО «Градиент-Новосибирск» входит в группу компаний «Градиент», которая является национальной торговой сетью.
Группа компаний «Градиент» — частный российский холдинг, представленный бизнес-проектами в области дистрибьюции потребительских товаров повседневного спроса (FMCG), логистики, розничной торговли. В рейтинге журнала Forbes за 2009 год ГК «Градиент» входит в число 200 самых крупных частных компаний России.
«Градиент» был основан в 1991 году, с 2001 года занимается эксклюзивной дистрибьюцией и продвижением портфеля международных марок (NoUBA, Make Up Factory, BeYu и др.), а также активно развивает направлен…
Партнерами «Градиента» являются более 28 000 компаний и частных предпринимателей, среди которых крупнейшие федеральные сети, такие как METRO, SPAR, «Перекресток», «Пятерочка», «Седьмой континент», «Виктория», «Аптека 36,6», «Ригла», OBI, Leroy-Merlin, «Л'Этуаль», «Иль Де Ботэ», «Детский мир» и др.
С 2002 года «Градиент» предоставляет полный комплекс услуг в области складской и транспортной логистики. Современные логистические комплексы и собственный автомобильный парк обеспечивают сервис высокого качества каждому партнеру компании.
В настоящее время ГК «Градиент» является одной из ведущих дистрибьюторских компаний России в области потребительских товаров повседневного спроса (FMCG) с филиалами по всей стране. Региональные центры компании находятся в таких городах, как Москва, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Тюмень, Уфа, Челябинск.
Основным конкурентным преимуществом «Градиента» является умение меняться и учиться быстрее конкурентов.
Главный актив ГК «Градиент» — сотрудники компании, уникальный коллектив единомышленников, команда профессионалов, близких по духу и культуре и объединенных идеей лидерства, профессионализма и надежности. Численность сотрудников группы компаний превышает 4500 человек.
Миссия, Видение, Ценности.
Компания стремится соответствовать высоким стандартам деловой практики. Миссия, видение и ценности группы компаний «Градиент» — это философия бизнеса: смысл деятельности, стремления, обязательства перед обществом.
Миссия.
«Мы создаем возможности для каждого, чтобы стать лучшими вместе!».
Миссия ГК «Градиент» о главном — она отражает предназначение компании. Компания стремится предоставить сотрудникам и партнерам такие возможности, которые позволят каждому проявить себя, и вырасти, а вместе создать что-то великое и стать лучшими.
Видение.
«Мы строим успешную российскую компанию, которая станет примером профессионализма, порядочности и надежности».
Уже сейчас «Градиент» во многом можем быть примером для других компаний. И продолжает совершенствоваться. В стремлении быть лучшими компания меняет устои и принципы, соответствует современным правилам ведения бизнеса.
«За счет умения учиться и меняться быстрее конкурентов, мы станем лидерами на своих рынках».
Это положение о главном конкурентном преимуществе. У компании много направлений деятельности, у каждого из которых свой рынок. Лидерство на рынках зависит только от компании, от того, насколько она сможет реализовать свои конкурентные преимущества. В том числе и самое главное из них.
«Мы привлекаем и развиваем таланты».
ГК говорит о таланте человека в самых широких проявлениях. Но, прежде всего, о таланте человека к той работе, которую он способен выполнять в компании. Компания уверена, что на каждом рабочем месте нужны талантливые люди, способные творить.
Привлекая таких людей, компания открывает новые грани их таланта, которые работали бы на пользу ей и обществу.
«Градиент стремится стать лучшим работодателем в России».
Быть лучшим работодателем — это стремление компании предоставить каждому сотруднику возможности для самовыражения и самореализации, возможность влиять на важные решения, принимаемые в компании. Компания ориентирована на самых лучших, ярких, талантливых и работоспособных людей.
«Мы несем свои ценности в окружающий мир, тем самым, улучшая его».
Компания не ставит глобальных задач по изменению мира. Но есть уверенность, что каждый в компании будет нести наши корпоративные ценности и принципы в общество и окружающий мир станет немного лучше. Это смелая цель, но вполне выполнимая, достойная компании.
Ценности:
ѕ порядочность;
ѕ искренность;
ѕ ответственность;
ѕ амбициозность;
ѕ уважение;
ѕ неравнодушие;
ѕ умение доверять.
Система ценностей является основой корпоративной культуры ГК «Градиент».
Это базовая система принципов жизни и деятельности компании.
В данной работе рассмотрим одну из бизнес-единиц ГК «Градиент» ООО «Градиент-Новосибирск». Миссия, цели и ценности компании согласованы и доведены до сотрудников ООО «Градиент-Новосибирск».
ООО «Градиент-Новосибирск» представляет на рынке Западной Сибири широкий ассортимент продукции более 30 зарубежных и отечественных производителей, в числе которых Шварцкопф, Байерсдорф, Джонсон и Джонсон, Юнилевер, Коти, Марал-трейд и др.
Линейная организационная структура ООО «Градиент-Новосибирск» приведена на рис. 2.
![Организационная структура ООО «Градиент - Новосибирск» на 01.01.2010 г.](/img/s/9/60/2172260_1.jpg)
Рисунок 2 — Организационная структура ООО «Градиент — Новосибирск» на 01.01.2010 г.
Структура поставщиков наглядно представлена на рис. 3.
![Стуктура поставщиков ООО «Градиент-Новосибирск» за 2009 г.,%.](/img/s/9/60/2172260_2.png)
Рисунок 3 — Стуктура поставщиков ООО «Градиент-Новосибирск» за 2009 г.,%.
Таким образом, можно сделать вывод, что в структуре постащиков преобладают мультинациональные компании.
Самая крупная отечественная компания ООО ТК «Марал-трейд» имеет долю в 2%, что говорит о том, что ООО «Градиент-Новосибирск» в основоном торгует товарами зарубежных производителей.
Клентами ООО «Градиент-Новосибирск» являются как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели. Структура потребителей наглядно представ-лена на рис. 4.
![Структура потребителей ООО «Градиент-Новосибирск» за 2009 г., %.](/img/s/9/60/2172260_3.png)
Рисунок 4 — Структура потребителей ООО «Градиент-Новосибирск» за 2009 г., %.
Потребителей ООО «Градиент-Новосибирск» по объемам потребляемой продукции, можно условно разделить три группы (рис. 5):
- 1. Крупные торговые сети.
- 2. Крупные оптовики.
- 3. Мелкие.
![Укрупненная структура потребителей ООО «Градиент-Новосибирск» за 2009 г., %.](/img/s/9/60/2172260_4.png)
Рисунок 5 — Укрупненная структура потребителей ООО «Градиент-Новосибирск» за 2009 г., %
Динамика выручки от продаж за 2009 г. представлена на рис. 6.
![Динамика выручки от продаж ООО «Градиент-Новосибирск» за 2007;2009 гг., тыс. руб.](/img/s/9/60/2172260_5.png)
Рисунок 6 — Динамика выручки от продаж ООО «Градиент-Новосибирск» за 2007;2009 гг., тыс. руб.
Филиал в Новосибирске имеет свои дочерние предприятия в г. Иркутске и г. Красноярске. Представительства в г. Омске и г. Новокузнецке были закрыты в связи с падением покупательской способности населения и сокращения городских сетей, торгующих парфюмерией и косметикой.