Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

МТС в России

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Российский телекоммуникационный рынок характеризуется быстрым ростом абонентской базы и доходов. На конец 2010 года, по данным AC&M, проникновение (в SIM-картах) составило 151,0% или 219,3 млн абонентов. Наиболее высокий уровень проникновения наблюдается в Москве и Санкт-Петербурге — более 201,1% и 203,3% соответственно. Для удержания лидирующих позиций на рынке Компания продолжает работу… Читать ещё >

МТС в России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Российский телекоммуникационный рынок характеризуется быстрым ростом абонентской базы и доходов. На конец 2010 года, по данным AC&M, проникновение (в SIM-картах) составило 151,0% или 219,3 млн абонентов. Наиболее высокий уровень проникновения наблюдается в Москве и Санкт-Петербурге — более 201,1% и 203,3% соответственно.

Доля абонентов ОАО «МТС» в Москве, по данным AC&M, составляет 38,6%, в Санкт-Петербурге — 31,0% и в целом по России — 32,6%.

Для удержания лидирующих позиций на рынке Компания продолжает работу, направленную на предоставление абонентам не только высококачественных услуг, но и максимально выгодных тарифов, а также на увеличение роста качества связи, охвата сети и уровня обслуживания абонентов.

Кроме того, следует выделить перспективы, которые открывает перед Компанией наличие собственной монобрендовой розничной сети (ее активное строительство в России пришлось на 2009—2010 годы). Наличие собственного канала продаж позволяет увеличивать количество подключений, контролируя их качество и снижая уровень оттока.

Россия.

Рис. 6. Россия: операционные показатели мобильного бизнеса 1

Основные выводы (рис. 5):

Снижение ARPU в IV кв. 2010 г. из-за сезонного снижения пользования роумингом и ростом уровня «чистых» подключений.

Рост потребления как результат запуска тарифов, направленных на стимулирование пользования.

МТС в России.

* За исключением SMS-сообщений и пакетов данных, включенных в пакетные тарифные предложения.

Рис. 7. Россия: операционные показатели мобильного бизнеса 2

Основные инициативы в IV кв. 2010 года:

Запуск нового комплекта «МТС Коннект» с модемом, поддерживающим скорость 7,2/14,4 Мбит/с и 3G Wi-Fi роутером Развитие интернет-магазина МТС и его интеграция с социальными сетями Запуск новых услуг по передаче данных, включая MMS RSS-рассылок и SMS-уведомления от популярных социальных сетей Запуск брендированных приложений МТС Продвижение сервиса GOOD’ok.

Мы рассмотрели в данной главе организационную структуру, текущее состояние, социальную и кадровую политику ОАО «МТС». Деятельность компании характеризуются не только текущими аспектами. Важнейшее значение для сохранения статуса компании и повышения её конкурентоспособности имеет стратегический анализ компании и разработанная на его основе стратегия развития предприятия. Данному аспекту посвящена третья глава нашей работы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой