Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Контрольное обследование уровня достигнутого результата

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Если учащимся систематически рассказывать о правилах здорового образа жизни, показывать примеры, требовать посильного выполнения этих правил, то тогда мы сможем не только выработать, но и закрепить в их сознании понятие о здоровом образе жизни. За тем было проведено повторно анкетирование № 2 на тему «Я и мое здоровье». Цель — выяснить отношение учащихся к своему здоровью. Было проанкетировано 15… Читать ещё >

Контрольное обследование уровня достигнутого результата (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На контрольном этапе был выяснен уровень сформированности здоровьесберегающей воспитанности у учащихся 4 «Д» класса. Были использованы следующие методы исследования: наблюдение, тестирование и анкетирование учащихся.

Для тестирования № 2 и анкетирования № 2 были взяты те же самые тест и анкета, которые использовались во время констатирующего этапа.

Вначале было проведено тестирование № 2, — в нём приняло участие 15 учащихся 4 «Д» класса. Цель: после проведения комплекса образовательных мероприятий по теме здравоохранения определить размер изменения уровня сформированности представлений школьников о ценности здоровья и о здоровом образе жизни после формирующего этапа.

По результатам тестирования № 2 была построена таблица № 2.

Таблица № 2.

Имя.

Вопрос 1.

Вопрос 2.

Вопрос 3.

Вопрос 4.

Вопрос 5.

Вопрос 6.

Алина Б.

П.

П.

П.

Н.

П.

О.

Анастасия В.

П.

П.

П.

О.

П.

П.

Владимир Д.

П.

П.

Н.

П.

П.

П.

Даниил К.

Н.

О.

П.

П.

Н.

П.

Денис М.

Н.

П.

П.

П.

П.

П.

Лиза Р.

П.

П.

П.

П.

Н.

О.

Максим С.

О.

П.

П.

П.

П.

П.

Мария Т.

О.

П.

Н.

П.

Н.

П.

Никита Т.

П.

П.

П.

П.

Н.

П.

Олег Ф.

Н.

П.

Н.

П.

Н.

П.

Ольга Х.

П.

П.

О.

О.

П.

П.

Сабина Ч.

Н.

П.

П.

Н.

П.

П.

Сергей Ч.

П.

П.

П.

П.

Н.

О.

Святослав Ю.

О.

П.

Н.

П.

О.

П.

Яна Я.

П.

П.

Н.

П.

П.

П.

Итого верных по каждому вопросу.

П-8.

О-3.

Н-4.

П-14 О-1.

Н-0.

П-9.

О-1.

Н-5.

П-11 О-2.

Н-2.

П-8.

О-1.

Н-6.

П-12 О-3.

Н-0.

Условные обозначения П — положительные ответы; О — отрицательные ответы; Н — неполные ответы По результатам таблицы № 2 была построена круговая диаграмма № 2.

Круговая диаграмма № 8

Анализ таблицы № 2 и круговой диаграммы № 8 определил следующее состояние сформированности представлений младших школьников о здоровье и о здоровом образе жизни. Проанализировав полученные результаты, можно сделать следующие выводы, что при тестировании 15 человек получилось: 69% правильных ответов, 19% неполных ответов и 12% - отрицательных ответов.

За тем было проведено повторно анкетирование № 2 на тему «Я и мое здоровье». Цель — выяснить отношение учащихся к своему здоровью. Было проанкетировано 15 учащихся. По результатам ответов на анкету № 2 была построена таблица № 2.

Таблица № 2.

На основе данных таблицы № 2 и круговой диаграммы № 12 можно сделать вывод следующего содержания. После проведения комплекса образовательных мероприятий по теме здравоохранения, некоторая часть учеников изменила своё отношение к уроку физкультуры, как к регулярной физической нагрузке и тренировке. В итоге количество учеников, которые сказали, что они теперь занимаются спортом «с полной отдачей» на уроках физкультуры выросло до 73%, а остальная часть, 27%, сослались на то, что поскольку они кроме школьных занятий физкультурой ещё занимаются в спортивных секциях (танцы, теннис, секция общей — физической подготовки), то для них школьные уроки физкультуры имеют второстепенное значение. При этом количество учеников, которые ранее вообще «не любили заниматься спортом», стало равно нулю.

Вопрос № 5. Как ты следишь за своим здоровьем?

Круговая диаграмма № 13

Контрольное обследование уровня достигнутого результата.

На основе данных таблицы № 2 и круговой диаграммы № 13 можно сказать, что лишь после проведения комплекса образовательных мероприятий по теме здравоохранения часть детей стали более серьёзно относиться к такому полезному для здоровья действию как утренняя зарядка. Теперь уже 67% учащихся сказали, что делают по утрам зарядку каждый день, и уменьшилось до 20% количество детей, которые делают утреннюю зарядку — лишь иногда. При этом всего 13% учеников сообщили, что они, попрежнему, не делают утреннюю зарядку совсем.

Вопрос № 6. Что ты будешь делать в свободное время?

Столбчатая диаграмма № 14.

Контрольное обследование уровня достигнутого результата.

На основе данных таблицы № 2 и столбчатой диаграммы № 14 можно с уверенностью сказать, что большинство учащихся 4 «Д» класса после комплекса проведённых образовательных мероприятий по теме здравоохранения начали выбирать здоровье сберегающие способы время препровождение, которое могут положительно повлиять на их здоровье. При этом они начали меньше уделять времени таким пассивным действиям во время отдыха как просмотр телевизора, игре в компьютерные игры и прослушивание музыки с высокой громкостью.

Из выше сказанного можно сделать вывод, что уже 93% учащихся считают, что им надо следить за своим здоровьем, больше проводить время на воздухе, рано вставать (слушать пение птиц), заниматься спортом, в силу своих возможностей, следить за своим питанием, и тогда возможно они меньше будут болеть простудными заболеваниями Сравнивая, результаты констатирующего этапа (круговая диаграмма № 1) и контрольного этапов (круговая диаграмма № 8), мы видим:

Констатирующий этап.

Круговая диаграмма № 1.

Контрольный этап.

Контрольный этап.

Круговая диаграмма № 8.

Контрольное обследование уровня достигнутого результата.

Анализ этих диаграмм показал, что количество правильных ответов увеличилось с 24% до 69%, количество неполных ответов уменьшилось с 36% до 19%, а количество отрицательных ответов уменьшилось с 40% до 12%.

Полученные результаты доказали правильность вышеизложенной гипотезы.

Если учащимся систематически рассказывать о правилах здорового образа жизни, показывать примеры, требовать посильного выполнения этих правил, то тогда мы сможем не только выработать, но и закрепить в их сознании понятие о здоровом образе жизни.

Имя.

Вопрос 1.

Вопрос 2.

Вопрос 3.

Вопрос 4.

Вопрос 5.

Вопрос 6.

Алина Б.

С).

Нет.

А).

А).

А).

Контрольное обследование уровня достигнутого результата.

1,2,2.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой