Итак, подведем итоги.
Менеджмент имеет четыре взаимосвязанные функции: планирование, организация, мотивация и контроль, которые и представляют собой цикл менеджмента.
Нами были рассмотрены следующие понятия.
Цикл менеджмента — это совокупность и непрерывная последовательность взаимосвязанных действий управленческих работников по реализации функций менеджмента, осуществляемых по определенной технологии, направленных на достижение целей организации Планирование — это основная функция менеджмента, которая представляет собой вид деятельности по подготовке принятия решений о целях, средствах и действиях для их достижения.
Организация — это функция менеджмента, отражающая структуру предприятия и ее особенности.
Мотивация — процесс побуждения себя и других людей к действиям, позволяющим достичь целей организации.
Контроль — это управленческая деятельность, в задачи которой входит качественная оценка, учет результатов работы организации.
Таким образом, данные понятия мы рассмотрели на примере менеджмента гостиницы «Интурист» в практической части курсовой работы, которая действительно подтверждает необходимость, важность цикла менеджмента в управлении предприятием.