ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ· Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ срСдство развития матСматичСских способностСй ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

На ΡΡ‚ΠΈΡ… занятиях развиваСтся Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ творчСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠ°Ρ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠ° Ρ€ΡƒΠΊ, нСобходимая ΠΈ Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ дошкольника. ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ· Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ позволяСт Π²Π·Π³Π»ΡΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ дСтям с ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΉ лист Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ, ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π² Π½Π΅ΠΌ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ возмоТности для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ своих замыслов. А ΡΡ‚ΠΎ являСтся Π½Π΅ΠΌΠ°Π»ΠΎΠ²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ для становлСния Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ личности… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ· Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ срСдство развития матСматичСских способностСй ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ конструктивной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», Π±ΡƒΠΌΠ°Π³Π°, конструкторы, бросовыС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹.

Π’ΠΈΠ΄ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° опрСдСляСт ΠΈ Π²ΠΈΠ΄ конструирования:

  • Β· конструированиС ΠΈΠ· ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°;
  • Β· конструированиС ΠΈΠ· Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ;
  • Β· конструированиС ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅.

Π‘Ρ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» прСдставляСт собой Π½Π°Π±ΠΎΡ€ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… гСомСтричСских Ρ‚Π΅Π» (ΠΊΡƒΠ±, Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€, ΠΏΡ€ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅). Он Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ся Π½Π° ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΈΠΉ-Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹ΠΉ. Π’ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ занятий ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° всСго Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ большС, Ρ‡Π΅ΠΌ трСбуСтся для Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ постройки (ΠΈ ΠΏΠΎ ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°ΠΌ, ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ), Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΠΈ, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… Π·Π°ΠΌΡ‹ΡΠ»Ρƒ.

Π”Π΅Ρ‚ΠΈ дошкольного возраста, создавая ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ, строят Π½Π΅ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅, Π° Ρ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ — Π΄ΠΎΠΌΠΈΠΊ для Π·Π°ΠΉΡ‡ΠΈΠΊΠ°, мост для транспорта ΠΈ ΠΏΠ΅ΡˆΠ΅Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ Ρ‚. Π΄. ИспользованиС ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ Π² ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ осмыслСнным ΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π₯Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½Π΅Π΅ всСго Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡˆΠΊΠ°Ρ„Ρ‡ΠΈΠΊΠ°Ρ… с ΠΎΡ‚дСлСниями для ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»Π΅ΠΉ, ΠΏΡ€ΠΈ этом ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» всСгда Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡƒΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ строго ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ быстро Π²Π·ΡΡ‚ΡŒ Π»ΡŽΠ±ΡƒΡŽ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ…. РаскладываниС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΠ±Π»Π΅Π³Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ с Π½ΠΈΠΌ, Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡƒΡΠΊΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΡŽ запоминания Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠΉ этих Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ.

На ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ этапС становлСния Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ дСтского конструктивного творчСства особоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ обСспСчСниС условий для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ собствСнных замыслов Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΎΠΉ. ΠŸΡ€ΠΈ этом ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ знания ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ дошкольниками Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠ· Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΈΠΌΠΈ использовались ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ создания Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ².

ΠœΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ· Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ — это ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² конструктивно-пластичСского творчСства, Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ, связанная с ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ пластичСских ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ² ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ измСнСния плоскости листа с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² (сгибания, надрСзания, скручивания, обрывания ΠΈ Π΄Ρ€.).

Π’ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ дошкольном ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ конструированиС ΠΈ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ· Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ стало достаточно распространСнным Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ творчСства.

На ΡΡ‚ΠΈΡ… занятиях развиваСтся Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ творчСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠ°Ρ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠ° Ρ€ΡƒΠΊ, нСобходимая ΠΈ Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ дошкольника. ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ· Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ позволяСт Π²Π·Π³Π»ΡΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ дСтям с ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΉ лист Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ, ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π² Π½Π΅ΠΌ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ возмоТности для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ своих замыслов. А ΡΡ‚ΠΎ являСтся Π½Π΅ΠΌΠ°Π»ΠΎΠ²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ для становлСния Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ личности.

И Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС конструированиС ΠΈ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ· Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… срСдств Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ творчСства дошкольников, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΎΠ½ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ мноТСства конструктивно-пластичСских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… для овладСния Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ творчСства. ΠŸΡ€ΠΈ этом ваТнСйшим срСдством Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ творчСского развития являСтся ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Π²Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ элСмСнты творчСства Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ИмСнно этот аспСкт — «Π²Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ элСмСнт» — ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ часто ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ остаСтся Π½Π΅Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ. Π’ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ развития конструктивного творчСства Π½Π° ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΡΡˆΠ½ΠΈΠΉ дСнь ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π²Π° направлСния. ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ΅ связано с Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ элСмСнтарным способам получСния ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΎΠΊ ΠΈΠ· Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ. Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ слоТныС ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ дСтям Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ возрастС ΠΎΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚, считая ΠΈΡ… Π½Π΅Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Π½Π΅ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΡƒΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΡΡ‚Π°ΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ изготовлСния этих ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΎΠΊ. Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ характСризуСтся Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, обучая Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ тСхничСским ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌ изготовлСния ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΎΠΊ ΠΈΠ· Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ Π½Π΅ ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ взаимосвязь Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹ΠΌΠΈ дСтям дошкольного возраста. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ знания, умСния, впСчатлСния, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΎΡ‚ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² творчСства, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ обСдняСт ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ сторону создаваСмых ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ², Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΈΡ… Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π‘ΡƒΠΌΠ°Π³Π° — ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΡΠ°ΠΌΡ‹Ρ… простых, доступных, Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ². Π‘ ΠΈΠ·Π΄Π΅Π»ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΈΠ· Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ ΠΌΡ‹ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΠΌΡΡ с ΡΠ°ΠΌΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ дСтства.

Из Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ массу всСго интСрСсного, начиная ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ‹Ρ… Π΅Π»ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΊΡ€Π°ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠΊ, Π°ΠΏΠΏΠ»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ, ΠΈ Π·Π°ΠΊΠ°Π½Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ слоТнСйшими ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ модСлями Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»Π΅ΠΉ, Π·Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ….

Π§Π΅ΠΌ Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‡Π΅ фантазия, Ρ‚Π΅ΠΌ большСС количСство ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΎΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄ΡƒΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ. Π‘ΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈΠ·Π΄Π΅Π»ΠΈΠΉ ΠΈΠ· Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ: издСлия ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠ»ΠΎΡΠΎΠΊ, издСлия Π² Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ΅ Π°ΠΏΠΏΠ»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, издСлия Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ, конусов, Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²; ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΎΠ²; ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΎΠΊ Π² Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ³Π°ΠΌΠΈ.

Занятия ΠΏΠΎ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠ· Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ Π½Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ особых приспособлСний, ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅Π³ΠΎ мСста.

Достаточно листов Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ ΠΈ ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌΠ° инструмСнтов, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Ρƒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° (Π½ΠΎΠΆΠ½ΠΈΡ†Ρ‹, Π»ΠΈΠ½Π΅ΠΉΠΊΠ°, ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°Ρˆ, ΠΊΠ»Π΅ΠΉ). А Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€ΠΊΠΈ ΠΎΡ€ΠΈΠ³Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΠ²ΡΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π³Π΄Π΅ ΡƒΠ³ΠΎΠ΄Π½ΠΎ, Π² Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΉ ситуации — вСдь Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ лишь Ρ€ΡƒΠΊΠΈ Π΄Π° Π»ΠΈΡΡ‚ Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ.

Π’ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Π·Π°ΠΌΡ‹ΡΠ»Π° ΠΈ Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡ издСлия ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ Π±ΡƒΠΌΠ°Π³Ρƒ, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽΡΡ ΠΏΠΎ Ρ‚ΠΎΠ»Ρ‰ΠΈΠ½Π΅, Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅, тСкстурС ΠΈ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Ρƒ. Для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, связанной со ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ½ΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΈΡΡ‡ΡƒΡŽ ΠΈ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π½ΡƒΡŽ Π±ΡƒΠΌΠ°Π³Ρƒ. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΠ½, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΠ½, плотная Π±ΡƒΠΌΠ°Π³Π° — ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ для изготовлСния Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… конструкций.

ΠΠ°ΡƒΡ‡ΠΈΠ²ΡˆΠΈΡΡŒ ΠΌΡΡ‚ΡŒ Π±ΡƒΠΌΠ°Π³Ρƒ, Ρ€Π²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ€Π΅Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Π·Π°ΠΊΡ€ΡƒΡ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΆΠ³ΡƒΡ‚Ρ‹, ΡΠ³ΠΈΠ±Π°Ρ‚ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… направлСниях, освоив умСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π΅ΠΆΠ°ΠΌΠΈ, схСмами, шаблонами, Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ сумССт Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ самыС Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ издСлия — ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ, сувСниры, плоскостныС ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ.

ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ· Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ, с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ свободы: ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΠΈ любой Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Ρ€Π΅Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Π½ΠΎ Ρ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ — это добавляСт слоТности: Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния дошкольников ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π»Π΅ΠΊΠ°Π»Π° Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»Π΅ΠΉ растСний, ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Ρ‚. Π΄.

КаТдая ΠΈΠ· ΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊ конструирования ΠΈ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΈΠ· Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ. Π’Π°ΠΊ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях ΠΎΡ€ΠΈΠ³Π°ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ учатся ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ· ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ листа Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉΡˆΠΈΠ΅ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€ΠΊΠΈ ΠΏΡ‚ΠΈΡ† ΠΈ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ…, ΠΊΠΎΡ€Π°Π±Π»ΠΈΠΊΠΈ, Π΄ΠΎΠΌΠΈΠΊΠΈ, машинки, Ρ†Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… интСрСсных ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΎΠΊ. Из Π½ΠΈΡ… ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, совмСщая Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΠΈ бумагопластики ΠΈ ΠΎΡ€ΠΈΠ³Π°ΠΌΠΈ.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌΠΈ дСтскими ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°ΠΌΠΈ-самодСлками ΠΈΠ· Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ становятся Π»ΠΎΠ΄ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ, ΠΏΠ°Ρ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡ€Π°Π±Π»ΠΈΠΊΠΈ, самолСтики, ΡˆΠ°ΠΏΠΎΡ‡ΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ складывания ΠΈ ΡΠ³ΠΈΠ±Π°Π½ΠΈΡ Π³Π°Π·Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ Π±Π΅Π»ΠΎΠΉ Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ. На ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½ выдвигаСтся скорСС утилитарная Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ, Π° Π΅Π΅ Ρ…ΡƒΠ΄ΠΎΠΆΠ΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΡ€Π°ΡΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ оформлСния отходят Π½Π° Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ мСсто.

Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΆΠ΅ ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΊΠΈ ΠΈΠ· ΡΡ€ΠΊΠΎΠΉ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ худоТСствСнной Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ вовлСкаСтся Π² Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΠ½ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΠΊΡ€Π°ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свою ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΡƒ, стрСмится ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π΅ Π½Π°Ρ€ΡΠ΄Π½Π΅Π΅, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π΅Π΅. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ чувство ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π°, ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ радости дСтства, Π½ΠΈ Ρ Ρ‡Π΅ΠΌ Π½Π΅ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΠΌΠΎΠ΅ чувство удовлСтворСния ΠΎΡ‚ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ своими Ρ€ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΊΠΈ. Вакая ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ° ΠΌΠΈΠ»Π° сСрдцу, с Π½Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚, ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚, Π΅Π΅ Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ½ΠΎ хранят. Π Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΊΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ…, слуТат ΡƒΠΊΡ€Π°ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ дСтских ΠΊΠΎΠΌΠ½Π°Ρ‚ ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² Π΄Π΅Ρ‚ских садах. ОсобСнно ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ дошкольников Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ самим ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ…, инсцСнировках, ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΠΊΠ°, участка дСтского сада ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° Π΄Π΅Π½ΡŒ роТдСния, ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΡƒ своим родитСлям, воспитатСлям ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡΠΌ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ