ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ готовности дошкольников с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Особая ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… дискуссиях — ΡΡƒΡ‚ΡŒ понятия готовности ΠΊ ΡΠΈΡΡ‚СматичСскому ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ: ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ прСдпосылки, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ гармоничСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΊΠ°ΠΊ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ сформированы? Π”Π°Π»Π΅ΠΊΠΎ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅ занятия с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… для школьного обучСния качСств, особСнно с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития. Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ готовности дошкольников с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ школа психичСский пСдагогичСский.

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ вопросы изучСния Π½Π΅ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, срСди ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… 50% ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ психичСского развития.

По Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ НИИ Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π°Π½ΠΎΠΌΠ°Π»ΠΈΠΈ развития срСди Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎΡΡŒ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π΅Π΄Π°Π²Π½ΠΎ — ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 15 Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π°Π΄.

Π Π°Π½Π΅Π΅ эти Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ исслСдовались, Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, с ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… (психонСврологичСских) ΠΈ Ρ„изиологичСских ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€ΠΈ этом Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Π»ΠΎΡΡŒ Π½Π° Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ психологичСскиС особСнности.

Π”ΠΎ 70Ρ… Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠ² психологичСскиС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π»ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ: Π² Π½ΠΈΡ… Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Π»Π°ΡΡŒ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° Π½Π΅ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ Π²Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с Π—ΠŸΠ , Π½ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ Π΅Π΅ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ.

Π£ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ нСврологичСского статуса, психичСского развития, ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ сфСры, своСобразноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности.

Начало школьного обучСния — это Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ этап Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°: ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ дошкольник, достигая ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ возраста, ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ.

ΠžΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, насколько ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½Ρ‹ΠΌ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ школьного обучСния, зависит ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹, Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π² ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π΅, Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ΅ Π² Π΅Π³ΠΎ школьной ΠΈ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

Π₯Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ психичСского развития Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ с Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Ρ‹ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡΠ»Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ затруднСния Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ процСссов обучСния.

Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ, Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ послСдних Π»Π΅Ρ‚ Π² ΠΎΡ‚СчСствСнной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ интСрСс ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° — дошкольника ΠΈΠ· Π΄Π΅Ρ‚ского сада Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ (ΠΈΠ»ΠΈ просто поступлСниС Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ ΠΏΡ€ΠΈ условии воспитания Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅) ΠΈ Ρ‚Ссно связанному с ΡΡ‚ΠΈΠΌ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΡŽ готовности ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ.

ΠžΡΡ‚Ρ€ΠΎ Π΄ΠΈΡΠΊΡƒΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ прССмствСнности Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ учрСТдСниями.

Особая ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… дискуссиях — ΡΡƒΡ‚ΡŒ понятия готовности ΠΊ ΡΠΈΡΡ‚СматичСскому ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ: ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ прСдпосылки, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ гармоничСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΊΠ°ΠΊ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ сформированы? Π”Π°Π»Π΅ΠΊΠΎ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅ занятия с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… для школьного обучСния качСств, особСнно с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития.

ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… качСств Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… для Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° школьного обучСния.

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… качСств, прямо ΠΈΠ»ΠΈ опосрСдованно опрСдСляСт ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ усвоСния Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π½Π° Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΡ… этапах обучСния, ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ эти качСства Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° слСдуСт ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π²Π²ΠΈΠ΄Ρƒ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ готовности ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅.

РСшСнию вопросов ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ посвящСны многочислСнныС Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹ психологов ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одистов: А. Н. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π²Π°, Π›. И. Π‘ΠΎΠΆΠΎΠ²ΠΈΡ‡, Π”. Π‘. Эльконина, Н. Н. Поддъякова, А. Н. ΠŸΡ‹ΡˆΠΊΠ°Π»ΠΎ, А. Π’. Π—Π°ΠΏΠΎΡ€ΠΆΡ†Π°, Π›. А. Π’Π΅Π½Π³Π΅Ρ€Π° ΠΈ Π΄Ρ€. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΡ‚ΠΈΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ… придаСтся ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ исходного уровня подготовлСнности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ сущСствСнноС влияниС Π½Π° ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ всСго ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ обучСния.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° психологичСской готовности ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ популярна Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ срСди исслСдоватСлСй Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈ, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ, Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ готовности ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ, спорят ΠΎ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π΅, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ цСлСсообразно Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅Ρ ΠΊ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚ΡŒ с Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ знания: Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠΉ ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΊΠΈΠΉ Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ — Π·Π°Π»ΠΎΠ³ надСТности ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π° Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ постройки.

Π§Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π½ΡŒΡˆΠ΅ Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ готовности ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ (СстСствСнно, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ, Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возрастным особСнностям ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития), Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΎΠ½Π° Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ эффСктивнСС. Π—Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ стСпСни подготовлСнности, ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ «ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ зрСлости» Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ этапС развития общСства, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° всС Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ тСзисы ΠΎ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ образования ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π΅Π΅ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ опрСдСляСт ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ дальнСйшСго развития личности, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ уровня обучСния ΠΈ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ становлСниС.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, данная Ρ‚Π΅ΠΌΠ° являСтся Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, тСорСтичСски ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСски Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΠΉ.

Π’Π΅ΠΌΠ° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… особСнностСй психолого — пСдагогичСской готовности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ.

ЦСль Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹: ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ уровня готовности ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития.

Π’ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • — ΠžΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ психолого-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅;
  • — ΠŸΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π±ΠΎΡ€ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ для опрСдСлСния ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Ρ школьной готовности;
  • — Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ исслСдования особСнностСй психолого — пСдагогичСской готовности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Π—ΠŸΠ ;
  • — ΠžΠ±ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития ΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ свСрстников, Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ ΠΈΡ… ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ готовности;
  • — ΠžΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ особСнности ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ готовности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с
  • — ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта ΠΏΠΎ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ состояния ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ готовности Ρƒ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ;
  • — ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ основныС ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ формирования ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ готовности с Π—ΠŸΠ ;

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования: особСнности ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ готовности дошкольников с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования: процСсс формирования ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ готовности ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ.

ВСорСтичСская Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ исслСдования. ИсслСдованиС уровня развития ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… качСств Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡ трудностСй, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈ поступлСнии Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ исслСдования. ИсслСдованиС Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ диагностикС, Π° Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. Данная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π° Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ школ.

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° исслСдования состоит Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ выявлСния особСнностСй ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ готовности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ