Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Оценка обучаемого. 
Разработка план-проекта реализации "уровневой" образовательной программы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для фиксации и оценка достижений также могут быть использованы новые инструменты: образовательно-карьерной траектории на основе профиля достижений для отбора учащихся для курса или проекта; сквозной непрерывный мониторинг — в том числе мониторинг поведения в игровых формах внутри дополненной реальности / интернета вещей для оценки промежуточных достижений и получение обратной связи; личный… Читать ещё >

Оценка обучаемого. Разработка план-проекта реализации "уровневой" образовательной программы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Оценка обучаемого должна быть комплексной, которая будет формироваться по результатам текущего мониторинга, что необходимо для последующего планирования траектории обучающегося.

Особое внимание при разработке данного проекта — это создание так называемого Центра/отдела мониторинга и прогнозирования образовательных траекторий («Отдел прогнозирования»). В данном центре/отделе должны работать 2−3 человека психолога («инженера-психолога») к которым стекается необходимая информация для мониторинга. Это может быть информация от родителей, из приемной комиссии, личное портфолио достижений за прошедшие 17 лет студента первокурсника, текущая информация от ППС, от преподавателей физкультуры, от коменданта общежитий/родителей с кем проживают (по договоренности) и др.

Так называемые «инженеры-психологи» могут заниматься педагогической деятельностью для проведения таких занятий, как «Личностное развитие», «Командообразование», «Карьерный менеджмент», что позволит одинаково для всех обучающихся представить информацию по наработке компетенций непосредственно на указанных занятиях, и изнутри посмотреть кто, как и на сколько готов их освоить и применить. При этом их основная работа должна быть направлена на проведение анализа результатов мониторинга, подготовку шкалы прогнозируемого соответствия выработанным критериям/требованиям для информирования обучающихся о их предрасположенности к соответствующему образовательному уровню (траектории образовательной программы).

Некоторые методы по сбору данных обучающихся включают в себя изучение документов (листы аттестаций, ведомости, резюме, рекомендации, портфолио и др.), индивидуальные и групповые интервью, письменные опросы (анкетирование, тесты личностные, тесты профессиональные, личностные опросники, тесты способностей, ситуационные тесты, тесты учебных достижений), кейс-методики, отчеты преподавателя, оценка внешними экспертами, работодателем и многолетнему исследованию (например, телефонные интервью со студентами через год после окончания университета).

Для фиксации и оценка достижений также могут быть использованы новые инструменты: образовательно-карьерной траектории на основе профиля достижений для отбора учащихся для курса или проекта; сквозной непрерывный мониторинг — в том числе мониторинг поведения в игровых формах внутри дополненной реальности / интернета вещей для оценки промежуточных достижений и получение обратной связи; личный профиль компетенций, личное виртуальное портфолио, игра в виртуальной среде, создание и стресс-тест виртуального мира или цифровой модели для представления результатов обучения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой