Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Литература. 
Профилактика и коррекция страхов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Алешина Ю. Е., Данилин К. Е., Дубовская Е. М. Спецпрактикум по социальной психологии: опрос, семейное и индивидуальное консультирование. — М.: МГУ, 1989. Артемьева Е. В., Ковалев Г. А., Семилет Н. Т. Изображение как инструмент измерения межличностных отношений // Вопросы психологии. — 1988. — № 6. Тащёва А. И. Методическое пособие к курсу по психологии семейных отношений «Тест «Несуществующее… Читать ещё >

Литература. Профилактика и коррекция страхов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Алешина Ю. Е. Индивидуальное психологическое консультирование. — М.: Класс, 1999.

2. Алешина Ю. Е., Данилин К. Е., Дубовская Е. М. Спецпрактикум по социальной психологии: опрос, семейное и индивидуальное консультирование. — М.: МГУ, 1989.

3. Андрущенко Т. Ю. Графические приемы фиксации субъективных трудностей общения в предподростковом возрасте // Вестник МГУ. — Сер. 14. Психология. — 1991. — № 1.

4. Артемьева Е. В., Ковалев Г. А., Семилет Н. Т. Изображение как инструмент измерения межличностных отношений // Вопросы психологии. — 1988. — № 6.

5. Блейхер В. М., Ташев Т. Метаморфозы страха. — София, 1989.

6. Буль П. И. Основы психотерапии. — Л.: Медицина,.

1974.

7. Бурно М. Е. Терапия творческим самовыражением. — М.: Медицина, 1989.

8. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи. Записки детского психиатра. — М.: Просвещение, 1988.

9. Воспитание к свободе: педагогика Рудольфа Штайнера. — М.: Московский центр вальфсдорской педагогики, 1993.

10. Габидулина С. Э. К обоснованию методики «Рисунок несуществующего животного» // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. — 1986. — № 4.

11. Гарбузов В. И. Нервные дети: советы врача. — Л.: Медицина, 1990.

12. Голушко Т. В. Особенности страхов детей, связанных с проживанием в регионах, пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС: автореф. дис. … канд. психол. наук. — М., 1998.

13. Гриднева С. В. Личностные детерминанты страхов и стратегий совладающего поведения у детей 9−10 лет: автореф. дис. … канд. психол. наук. — Ростов-на-Дону, 2007.

14. Денисова 3. В. Механизмы эмоционального поведения ребенка / под ред. Н. И. Касаткина. — Л.: Наука, 1987.

15. Захаров А. И. Дневные и ночные страхи у детей. — СПб.: Союз, 2004.

16. Захаров А. И. Как преодолеть страхи у детей. — М.: Педагогика, 1986.

17. Захаров А. И. Психотерапия неврозов у детей и подростков. -Л.: Медицина, 1982.

18. Иванова Е. И., Гончаров М. В. Опыт обследования неформалов по методике «Рисунок животного» // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. — 1989. — № 4.

19. Игры — обучение, тренинг, досуг / под ред. В. В. Петрусинского: в 4 кн. — М.: Новая школа, 1994.

20. Изард К. Эмоции человека. — М.: Изд-во МГУ, 2003.

21. Карабанова О. А. Роль иллюстраций в восприятии литературно-художественных произведений в младшем дошкольном возрасте // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. — 1984. — № 2.

22. Кемпенский А. Психопатология неврозов. — Варшава: Польское книжное издательство, 1975.

23. Китаев-Смык Л. А. Психология стресса. — М.: Наука, 1983.

24. Копытин А. И. Основы арт-терапии. — СПб.: Лань,.

1999.

25. Кривцова С. В. Тренинг: учитель и проблемы дисциплины. — М.: Генезис, 1997.

26. Кривцова С. В., Мухаматулина Е. А. Тренинг: навыки конструктивного взаимодействия с подростками. — М.: Генезис, 1997.

27. Крупник Е. П. Психологические проблемы воспитательного воздействия искусства // Вопросы психологии. — 1989. — № 4.

28. Лебедева Н. Н. Принципы и методы игровой терапии. — М.: Экое, 1997.

29. Лебединский В. В. Нарушение психического развития у детей. — М.: Изд-во МГУ, 1985.

30. Лукьянов В. С. Эмоции и здоровье. — М.: Знание,.

1966.

31. Лэндред Г. И. Игровая терапия: искусство отношений. — М.: Международная педагогическая академия, 1994.

32. Мамайчук И. И., Ермаков Г. К. Психологическая служба в детской ортопедической клинике // Психологический журнал. — 1988. — № 2. — С. 63−69.

33. Масгутова С. К. Психологическая реабилитация детей, переживших железнодорожную катастрофу // Вопросы психологии. — 1990. — № 1.

34. Маслоу А. Самоактуаклизация // Психология личности: тексты. — М.: Изд-во МГУ, 1982.

35. Мелик-Пашаев А. А. Выразительная функция цвета в изобразительной деятельности детей // Вопросы психологии. — 1975.-№ 4.

36. Миллер С. Психология игры / пер. с англ. — СПб.: Университетская книга, 1999.

37. Мухина В. С. Детская психология. — М.: Просвещение, 1991.

38. Мэй Р. Смысл тревоги. — М.: Класс, 2001.

39. Обухова Л. Ф. Детская психология. — М.: Изд-во МГУ, 1991.

40. Панкеев И. А. Русские народные игры. — М.: Муза,.

1998.

41. Петренко В. Ф., Кучеренко В. В. Взаимосвязь эмоций и света // Вестник МГУ. — Сер. 14. Психология. — 1988. — № 3.

42. Петровская Л. А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. — М.: МГУ, 1982.

43. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. — М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2000.

44. Пухова Т. И. Образ радиации в рисунках школьников, проживающих на загрязненных территориях // Вопросы психологии. — 1993. — № 1.

45. Романова Г. Е. Проективная методика «Чужие рисунки» // Психологический журнал. — 1993. — Т. 14. — № 5.

46. Романова Е. С., Потемкина О. Ф. Графические методы в психологической диагностике. — М.: Дидакт, 1992.

47. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные групп: теория и практика. — М.: Прогресс, 1993.

48. Руководство по психотерапии / под ред. В. Е. Рожнова. — Ташкент: Медицина, 1985.

49. Скрипкина Т. 77., Гулъянц Э. К. Психологическая служба в детских дошкольных учреждениях разного типа. — Ростов-на-Дону: Изд-во РГПУ, 1993.

50. Соколова Е. Т. Проективные методы исследования личности. — М., 1980.

51. Спиваковская А. С. Нарушение игровой деятельности. — М.: Изд-во МГУ, 1980.

52. Страх // Психологический словарь / под ред. А. В. Петровского, М. И. Ярошевского. -М.: Политиздат, 1990.

53. Тащёва А. И. Впечатления психолога о проблемах Беслана // Российский психологический журнал. — 2005. — № 4.

54. Тащёва А. И. Концепция организации психологической реабилитации семей с детьми-инвалидами // Психологическое консультирование: проблемы, методы, техники. — Ростов-на-Дону: ЮРГИ, 2000. — С. 186−202.

55. Тащёва А. И. Методическое пособие к курсу по психологии семейных отношений «Тест „Несуществующее животное“». — Ростов-на-Дону: РГУ, 1992.

56. Тащёва А. И. Система психологической помощи детям, страдающим смертельно опасными заболеваниями // Современная семья: проблемы и перспективы. — Ростов-на-Дону, 1994.

57. Тащёва А. И. Энциклопедия психологической помощи. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.

58. Тащёва А. И., Гриднева С. В. А я не боюсь! — М.: Гненезис, 2002.

59. Тащёва А. И., Гриднева С. В. Психологическая коррекция страха медицинских процедур у детей: метод, пособие. — Ростов-на-Дону, 1997.

60. Тащёва А. И., Гриднева С. В. Формирование толерантного отношения младших школьников к медицинским процедурам. Программа социально-психологического тренинга. — Ростов-на-Дону: РГУ, 2003.

61. Фопелъ К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: в 4 т. / пер. с нем, — М.: Генезис, 1998;1999.

62. Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Просвещение, 1990.

63. Франц М. Л. Психология сказки. Толкование волшебных сказок. Психологический смысл мотива искушения в волшебной сказке. — СПб.: Б.С.К., 1998.

64. Фрейд 3. Психология бессознательного. — М.: Просвещение, 1990.

65. Хоментаускас Г. Т. Использование детского рисунка для исследования внутрисемейных отношений // Вопросы психологии. — 1986. — № 1.

66. Циркин С. Ю. Страх — паника / под ред. У. Фауста. — Штутгард, 1989. — № 8.

67. Чистякова М. И. Психогимнастика. — М.: Просвещение, 1990.

68. Шутценбергер А. А. Тяжелобольной пациент. (15- летний опыт применения психодрамы для лечения рака) // Вопросы психологии. — 1990. — № 3.

69. Эберлейн Г. Страхи здоровых детей. — М.: Знание,.

1981.

70. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкий В. В. Семейная психотерапия. — Л.: Медицина, 1990.

71. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / под ред. В. В. Лебединского, О. С. Никольского, Е. А. Баенского, М. М. Лимбенга. — М.: Изд-во МГУ, 1990.

72. Яныиин П. В. Семантика проективного рисунка в контексте языка невербальных значений // Вестник МГУ. — Сер. 14. Психология. — 1989. — № 1.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой