1. Булгаков В. «Я люблю свою лошадку», статья в журнале «Наш малыш». № 5 1997.
2. Грюнелиус Э. М. Вальдорфский детский сад. Москва 1992.
3. Загвоздкин В. К. В созвучии с природой ребенка: Вальдорфский детский сад. Москва 2000.
4. Загвоздкин В. К. «Мимесис. Забытая категория педагогики», статья в журнале «Развитие личности» № 3 2002.
5. Карлгерн Ф. Воспитание к свободе. Москва 1992.
6. Ливехуд Б. Фазы развития ребенка. Калуга 1998.
7. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Организация сюжетной игры в детском саду. Москва 2000.
8. Нойшюц К. Куклы — своими руками. Москва 2001.
9. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Москва 1999.
10. Поддъяков А. Н. Проблемы изучения исследовательского поведения. Об исследовательском поведении детей и не только. Москва 1998.
11. Поддъяков Н. Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. Москва 1996.
12. Смирнова Е. О. Истоки отзывчивости. Статья.
13. Смирнова Е. О. Психология ребенка. Москва 1997.
14. Хаймеран М. О религии маленького ребенка. Чебоксары 2001.
15. Штейнер Р. Воспитание ребенка с точки зрения духовной науки. Москва 1992.
16. Штейнер Р. Духовно-душевные основы педагогики. Москва 1997.
17. Штейнер Р. Педагогика, основанная на познании человека. Москва.
18. Штейнер Р. Педагогическая практика с точки зрения духовной науки. Москва 1997.
19. Эльконин Д. Б. Психология игры. Москва 1999.