Другие работы
Руководство фирмы самостоятельно определяет конкретную проблему и ставит перед исследовательской группой цель и задачи маркетингового исследования и анализа внутренней и внешней среды организации. В этом случае деятельность исследовательской группы на данном этапе состоит в уточнении формулировки цепи и задач исследования, а также в определении содержания и формы представления его результатов…
Отчёт Сбыт товародвижение оптовый товар Фирмы имеют альтернативы в организации распределения своего продукта. При этом в её основе лежат принципиальная ориентация удовлетворения многообразных запросов конечного потребителя (либо на построение такой системы распределения, которая была бы эффективна, как для самой фирмы, так и для посредников) и способ её существования, рассматриваемый как совокупность…
Реферат Четвёртым и самым ответственным шагом к созданию эффективного текста может стать — заголовок. Придумать заголовок — наиболее важная часть вербальной рекламы. Считается, что 80% читателей дальше заголовка не идут, поэтому основная его функция — вызвать интерес и привлечь внимание за те секунды, в течение которых взгляд на нём задерживается. Если о товаре не заявлено в заголовке, он не будет…
Реферат Поручителями по кредитной линии на время строительства гостиницы до ввода ее в эксплуатацию могут выступить заинтересованные юридические лица, т.к. на дату предоставления кредитной линии Общество не в состоянии предоставить Банку надлежащее обеспечение возврата кредита, что делает для Банка его предоставление достаточно проблематичным (ввиду отнесения ЦБ РФ необеспеченных кредитов к рискованным…
Реферат В магазине «Улыбка Радуги» представлены несколько залов, в которых покупателю предложен достаточно широкий выбор посуды, бытовой химии, косметики и парфюмерии. В ассортименте магазина «Улыбка Радуги» также присутствуют колготки, домашняя обувь, средства по уходу за обувью. Представлены несколько наименований игрушек и канцелярских товаров. Антибактериальный компонент в составе, защищающий…
Реферат Поэтому рассматривать рекламу отдельно от маркетинга совершенно бессмысленно, да и, наверное, невозможно — как рассматривать яйцо отдельно от скорлупы. Предположим, в данный момент вы не планируете, товар под определенного потенциального покупателя, а, имея его, пытаетесь определить, кто же его потенциальный покупатель. В этом случае вам не обойтись без маркетинговых исследований. Иначе…
Реферат Полностью разработанная маркетинговая концепция представляет собой потребительскую ориентацию в масштабах всей компании, целью которой является достижение долгосрочного успеха. Она исходит из того, что все службы организации должны вносить свой вклад в определение потребительских запросов и желаний, а затем в их удовлетворение. Маркетологи не единственные специалисты, занимающиеся этим. Работники…
Реферат Трендовые модели оценки и прогнозирования спроса. Трендовые модели прогнозирования спроса представляют собой уравнения, формализующие устойчивые процессы его развития. Основной параметр трендовых моделей — время, т. е. по существу речь также идет об экстраполяции на прогнозируемый период тенденций и закономерностей базисного периода. Достоинством трендовых моделей является простота расчетов. Они…
Реферат Фаза контроля, где осуществляется наблюдение за внедрением маркетинговых мероприятий и их результативностью. При обнаружении отклонений между плановыми и контрольными значениями результативных показателей маркетинговых мероприятий информация, получаемая в результате ревизии передается обратно лицу, принимающему решение. Затем проводятся мероприятия по устранению обнаруженных отклонений, а при…
Реферат Доля российских рекламодателей по всей стране составила 61%. Если говорить языком денег, то объем российской рекламы превысил $ 1,6 млрд. Лидерами по объему рекламных инвестиций называют разные компании — в зависимости от того, какой критерий положен в основу оценки (либо только телевизионный, либо рекламный бюджет). Однако если учитывать совокупный объем всех инвестиций в рекламные коммуникации…
Реферат Таким образом, опираясь на проведённый анализ, можно констатировать следующее: использование конкурентных стратегий позволяет предприятию выбрать оптимальные условия развития предприятия в соответствии со сложившимися состоянием внешней среды для получения устойчивой конкурентной позиции предприятия. Каждая исследуемая конкурентная позиция, разработанная на основе обширной теоретичной…
Реферат Тема работы крайне актуальна в современных условиях, поскольку сегодня серьезные трудности для углубления интеграционных процессов в рамках Содружества возникают из-за разрыва хозяйственных связей, различий в содержании и темпах проводимых реформ в странах СНГ, спада производства, неустойчивости национальных валют, хронических неплатежей и преимущественно бартерного характера взаимной торговли…
Курсовая Рeкламодатель также хотел бы знать краткосрочное и долгосрочное действие рекламы на уровень продаж и прибыли, чтобы его можно было дисконтировать с нормой дисконта, позволяющей отмести альтернативные пути использования денежных средств, при различных уровнях риска. Долгосрочное влияние важно, поскольку рекламная кампания может сразу не повлиять на совершение покупки, действие рекламы всегда…
Реферат Под информационная системой понимается организованная совокупность программно — технических и других вспомогательных средств, технологических процессов и функционально — определенных групп работников, обеспечивающих сбор, представление и накопление информационных ресурсов в определённой предметной области, поиск и выдачу сведений необходимых для удовлетворения информационных потребностей…
Курсовая По данным на январь 2013 года проложено 1 654,5 км. газопроводов природного газа. Услуги оказываются 132 006 абонентам из них сжиженным газом пользуются 18 056 абонентов, природным 113 950. Газифицировано 58 населенных пунктов. маркетинговый стратегия сбыт газоснабжение Главной целью МПУ «Брестмежрайгаз» является газификация жилого фонда, промышленных и коммунальных объектов, агрогородков…
Реферат